Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85572
Название: Арт-терапия как метод развития стрессоустойчивости педагогов в контексте актуализации психологического благополучия
Другие названия: Art Therapy as the Method of Stress Resistance Development of Teachers in the Context of Updating of Psychological Wellbeing
Авторы: Ryabova, N.
Рябова, Н. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Рябова Н. Н. Арт-терапия как метод развития стрессоустойчивости педагогов в контексте актуализации психологического благополучия / Н. Н. Рябова. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 738-741.
Аннотация: The importance of development of resistance to stress in the context of forming and strengthening of teacher’s psychological wellbeing is emphasized. Justification is given to art therapy use as method of development of a stress resistance of teachers. Data of the empirical research including the stating, forming and control stages are provided. Data of experimental and control groups convincingly prove efficiency of an art therapeutic training for development of a stress resistance of teachers.
Подчеркивается значимость развития стрессоустойчивости в контексте формирования и укрепления психологического благополучия педагога. Дается обоснование использованию арт-терапии как метода развития стерссоустойчивости педагогов. Приведены данные эмпирического исследования, включающего констатирующий, формирующий и контрольный этапы. Данные экспериментальной и контрольной групп убедительно доказывают эффективность арт-терапевтического тренинга для развития стерссоустойчивости педагогов.
Ключевые слова: RESISTANCE TO STRESS
PEDAGOGICAL ACTIVITY
PSYCHOLOGICAL WELLBEING
ART THERAPY
PSYCHOLOGICAL TRAINING
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
АРТ-ТЕРАПИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85572
Конференция/семинар: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Дата конференции/семинара: 14.03.2019-16.03.2019
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Источники: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_245.pdf132,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.