Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШафранская, И. Н.ru
dc.contributor.authorShafranskaya, I. N.en
dc.date.accessioned2020-06-21T17:44:30Z-
dc.date.available2020-06-21T17:44:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШафранская И. Н. Можно ли научить предпринимательству: факторы формирования предпринимательских намерений студентов / И. Н. Шафранская. — Текст : непосредственный // Университетское управление: практика и анализ. — 2019. — Том 23. — № 3. — С. 79-93.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.issn1999-6659-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85229-
dc.description.abstractThis paper presents an investigation of factors that form students’ entrepreneurship intentions. The purpose of the article is to empirically estimate the influence of these factors with special interest to education among them. On the basis of the previous research, but extended with the factor of mass media, a model of entrepreneurial intentions formation is proposed. To estimate the model, survey data within a poll among HSE – Perm students learning entrepreneurshiporiented subjects have been collected, the suggested factors being estimated with the help of structural modeling. As a result for the sample, education influence is not statistically significant, while media are. In order to conclude, the influence of these and other factors is regarded as the foundation of educational solutions aimed at forming students’ entrepreneurial intentions.en
dc.description.abstractВ данной статье представлено исследование факторов, формирующих предпринимательские намерения студентов. Цель работы заключается в том, чтобы эмпирически оценить воздействие этих факторов и определить, какова среди них роль образования. На основе анализа предыдущих исследований автором предложена модель формирования предпринимательских намерений, дополненная таким фактором, как влияние медиа. По данным опроса студентов НИУ ВШЭ – Пермь, изучающих пул дисциплин по предпринимательству, с помощью структурного моделирования проведена оценка предлагаемых факторов. В результате выявлено, что образование не оказывает статистически значимого влияния на предпринимательские намерения опрошенных, в то время как медиа значимо воздействует на них. Эти и другие полученные оценки влияния факторов рассмотрены через призму создания образовательных программ, проектов и курсов, посвященных предпринимательству, но учитывающих весь спектр факторов, формирующих предпринимательские намерения студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2019. Том 23. № 3ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/-
dc.subjectENTREPRENEURIAL INTENTIONen
dc.subjectENTREPRENEURIAL EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTS’ ENTREPRENEURSHIPen
dc.subjectПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯru
dc.subjectПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОru
dc.titleМожно ли научить предпринимательству: факторы формирования предпринимательских намерений студентовru
dc.title.alternativeCan We Teach an Entrepreneur: Factors That Form Students’ Entrepreneur Intentionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2019.03.021-
local.description.firstpage79-
local.description.lastpage93-
local.issue3-
local.volume23-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2019_3_79-93.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons