Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85221
Название: Методика оценки развития молодежного предпринимательства в университете
Другие названия: A Method to Assess Youth Entrepreneurship Development at the University
Авторы: Ерошенко, Е. П.
Дорошенко, С. В.
Eroshenko, E. P.
Doroshenko, S. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ерошенко Е. П. Методика оценки развития молодежного предпринимательства в университете / Е. П. Ерошенко, С. В. Дорошенко. — Текст : непосредственный // Университетское управление: практика и анализ. — 2020. — Том 24. — № 1. — С. 82-95.
Аннотация: The purpose of this research paper is to develop a method for assessing the development of youth entrepreneurship at the university. To achieve it, the authors analyze the methodological approaches to youth entrepreneurship development assessment, which exist in Russia and abroad, and complement them with elements of the theory of partnership relations. Based on the results of the analysis, the authors develop their own method of assessing youth entrepreneurship development at the university and test it on the sample of universities participating in the «5–100» program, which occupy leading positions in the international rankings of Russian higher education institutions. The study provides a valuable basis for supplementing the methodological tools used to assess the development of youth entrepreneurship at the universities. The results will be useful for decision-making both within the practice of university management and at the federal and regional levels of its administration.
Статья относится к категории исследовательских. Цель проведенного авторами исследования – разработка методики оценки развития молодежного предпринимательства в университете. Для достижения выбранной цели авторы работы анализируют применяющиеся в России и за рубежом методические подходы к оценке развития молодежного предпринимательства, дополняя их элементами теории партнерских отношений. На основе результатов анализа разработана методика оценки развития молодежного предпринимательства в университете и проведена ее апробация на примере университетов – участников программы «5-100», занимающих лидирующие позиции в международных рейтингах российских учреждений высшего образования. Практическая значимость исследования заключается в расширении спектра методического инструментария оценки развития в вузах молодежного предпринимательства. Результаты исследования будут полезны для принятия решений как в практике университетского управления, так и на федеральном и региональном уровне власти.
Ключевые слова: YOUTH ENTREPRENEURSHIP
UNIVERSITY’S PARTNERS
HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
PARTNERSHIPS
МОЛОДЕЖНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ПАРТНЕРЫ УНИВЕРСИТЕТА
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85221
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
ISSN: 1999-6640
1999-6659
DOI: 10.15826/umpa.2020.01.006
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2020. Том 24. № 1
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2020_1_82-95.pdf530,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons