Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85196
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBugrov, D. V.en
dc.contributor.authorSokolov, S. V.en
dc.contributor.authorБугров, Д. В.ru
dc.contributor.authorСоколов, С. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-21T17:44:24Z-
dc.date.available2020-06-21T17:44:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБугров Д. В. Легко ли быть молодым? Размышления о начинающих на преподавательском треке / Д. В. Бугров, С. В. Соколов. — Текст : непосредственный // Университетское управление: практика и анализ. — 2019. — Том 23. — № 4. — С. 151-156.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.issn1999-6659-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85196-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2019. Том 23. № 4ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/-
dc.titleЛегко ли быть молодым? Размышления о начинающих на преподавательском трекеru
dc.title.alternativeIs It Easy to Be Young? Some Thoughts about Those Who Start Their Teacher’s Tracken
dc.typeLetteren
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/otheren
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage151-
local.description.lastpage156-
local.issue4-
local.volume23-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2019_4_151-156.pdf678,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons