Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84933
Title: Восприятие скрытой рекламы потребителями
Authors: Летина, А. А.
Issue Date: 2009
Publisher: Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета
Citation: Летина А. А. Восприятие скрытой рекламы потребителями / А. А. Летина // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: материалы XII Международной конференции. 19-20 марта 2009, Екатеринбург : [в 5 частях]. — Ч. 4-5. — Екатеринбург: [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2009. — С. 162-164.
URI: http://hdl.handle.net/10995/84933
Conference name: XII Международная конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2009-20.03.2009
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 4-5. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klovsm_2009_04-05_057.pdf333,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.