Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84768
Title: Маркетинг как объект социологического изучения: к постановке проблемы
Authors: Банникова, Л. Н.
Issue Date: 2009
Publisher: Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета
Citation: Банникова Л. Н. Маркетинг как объект социологического изучения: к постановке проблемы / Л. Н. Банникова // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: материалы XII Международной конференции. 19-20 марта 2009, Екатеринбург : [в 5 частях]. — Ч. 2-3. — Екатеринбург: [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2009. — С. 98-100.
URI: http://hdl.handle.net/10995/84768
Conference name: XII Международная конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2009-20.03.2009
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 2-3. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klovsm_2009_02-03_035.pdf198,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.