Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84284
Название: Возможности и перспективы молодежных объединений в геобрендинге
Другие названия: Opportunities and Prospects of Youth Unifications in Geobranding
Авторы: Ustsova, Е.
Усцова, Е. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Усцова Е. В. Возможности и перспективы молодежных объединений в геобрендинге / Е. В. Усцова // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 288-291.
Аннотация: The article investigates the meaning of terms "geobranding" and "youth organization". It also looks into the role of youth organizations in the creation and promotion of regional image.
Изучаются понятия «геобрендинг», «молодежное объединение». Рассматривается роль молодежных объединений в создании и продвижении имиджа региона.
Ключевые слова: GEOBRANDING
YOUTH ORGANIZATION
YOUTH
IMAGE
ГЕОБРЕНДИНГ
МОЛОДЕЖНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
МОЛОДЕЖЬ
ИМИДЖ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84284
Конференция/семинар: Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»
Дата конференции/семинара: 27.10.2014-28.10.2014
ISBN: 978-5-321-02405-8
Источники: Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02405-8_2014_069.pdf214,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.