Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84171
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKvasha, M. M.en
dc.contributor.authorSorokovyh, G. V.en
dc.contributor.authorКваша, М. М.ru
dc.contributor.authorСороковых, Г. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-10T08:54:36Z-
dc.date.available2020-06-10T08:54:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКваша М. М. Проблема обучения иероглифическому письму китайского языка в школе / М. М. Кваша, Г. В. Сороковых // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 210-215.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-486-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84171-
dc.description.abstractThis article is devoted to the question of teaching hieroglyphic writing to younger students from the point of view of modern methods of teaching. The article analyzes the main difficulties encountered during the teaching elementary school children hieroglyphic writing at school. The author considers teaching methods for hieroglyphic writing at the initial stage of study and offers an option for improving the system of teaching hieroglyphic writing in order to increase the effectiveness of the learning process.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросу обучения иероглифическому письму младших школьников с точки зрения современной методики. В статье анализируются основные трудности, возникающие при обучении младших школьников иероглифическому письму в школе. Автор рассматривает методы обучения иероглифическому письму на начальном этапе обучения, а также предлагает вариант усовершенствования системы обучения иероглифическому письму, с целью повышения эффективности процесса обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectCHINESE LANGUAGEen
dc.subjectTEACHING METHODOLOGYen
dc.subjectTEACHING HIEROGLYPHIC WRITINGen
dc.subjectHIEROGLYPHIC WRITINGen
dc.subjectHIEROGLYPHen
dc.subjectКИТАЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОМУ ПИСЬМУru
dc.subjectИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬru
dc.subjectИЕРОГЛИФru
dc.titleThe problem of teaching the hieroglyphic writing of Chinese language at schoolen
dc.title.alternativeПроблема обучения иероглифическому письму китайского языка в школеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date28.05.2020-
dc.identifier.rsi44234684-
local.description.firstpage210-
local.description.lastpage215-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_036.pdf379,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.