Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/84029
Title: | Профессиональные требования к учителям в области психического здоровья |
Other Titles: | Professional Requirements for Teachers in the Field of Mental Health |
Authors: | Jing, Zhang Цзин, Ч. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Цзин Ч. Профессиональные требования к учителям в области психического здоровья / Ч. Цзин // Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 1–2 октября 2018 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2018. — С. 267-269. |
Abstract: | The article is devoted to the formation of teachers ‘ training for the profession in terms of the formation of resistance to nervous stress and mental health. The article contains the results of a survey of students in educational institutions of Huzhou (China). Статья посвящена вопросам формирования подготовки учителей к профессии в части формирования устойчивости к нервным нагрузкам и психического здоровья. Статья содержит результаты опроса студентов в учебных заведениях Хучжоу (Китай). |
Keywords: | MENTAL HEALTH TEACHER PROFESSIONAL REQUIREMENTS STUDENTS ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/84029 |
Conference name: | Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость» |
Conference date: | 01.10.2018–02.10.2018 |
ISBN: | 978-5-7996-2533-7 |
Origin: | Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2533-7_2018_053.pdf | 70,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.