Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83298
Title: Реклама-предупреждение как жанровая разновидность (на материале региональных СМИ рубежа XIX–XX вв.)
Authors: Рожкова, П. А.
Issue Date: 2016
Publisher: УрФУ
Citation: Рожкова П. А. Реклама-предупреждение как жанровая разновидность (на материале региональных СМИ рубежа XIX–XX вв.) / П. А. Рожкова // Общественные практики: уроки истории и современные тренды : сборник тезисов докладов Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда (Екатеринбург, 20–22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 365-367.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83298
Conference name: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Общественные практики: уроки истории и современные тренды»
Conference date: 20.04.2016–22.04.2016
ISBN: 978-5-321-02480-5
Origin: Общественные практики: уроки истории и современные тренды. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02480-5_2016_116.pdf282,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.