Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/82507
Title: | Теоретические основания прикладной этики : учебное пособие |
Authors: | Цепелева, Н. П. Кузубова, Т. С. Алашеева, Р. В. Бельский, И. С. Городнова, Н. В. Дороненко, О. Е. Макакенко, Я. А. Маклаков, В. Т. Маклаков, К. В. Медведев, В. А. |
Editors: | Цепелева, Н. П. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Теоретические основания прикладной этики : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 47.03.02 «Прикладная этика» / Н. П. Цепелева [и др.] ; под общей редакцией Н. П. Цепелевой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 155 с. : ил. – ISBN 978-5-7996-2950-2. – Текст : непосредственный. |
Abstract: | В учебном пособии рассматриваются теоретические основания и линии развития неклассического этического дискурса, приведшие к появлению прикладной этики, различных ее направлений. Подчеркивается, что происходит не просто расширение горизонта этического знания и круга решаемых проблем, прикладная этика вырастает как новая методология, которая совмещает экспертное философское видение и включенность в повседневные практики. Пособие адресовано студентам всех форм обучения, изучающим курс «Прикладная этика». |
Keywords: | УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА СФЕРЫ И ПРОБЛЕМЫ ПРИКЛАДНОЙ ЭТИКИ ЭТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/82507 |
RSCI ID: | 42817503 |
PURE ID: | 12770430 |
ISBN: | 978-5-7996-2950-2 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2950-2_2020.pdf | 5,6 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.