Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82470
Название: Удовлетворенность трудом как показатель качества человеческого капитала организации в условиях цифровизации
Другие названия: JOB SATISFACTION AS AN INDICATOR OF THE QUALITY OF HUMAN CAPITAL OF THE ORGANIZATION IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION
Авторы: Ponomareva, O. Y.
Nikitina, O. U.
Пономарева, О. Я.
Никитина, О. Ю.
Дата публикации: 2020
Издатель: Ústav personalistiky
Библиографическое описание: Пономарева О. Я. Удовлетворенность трудом как показатель качества человеческого капитала организации в условиях цифровизации / О. Я. Пономарева, О. Ю. Никитина // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 2. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 67-74.
Аннотация: Статья посвящена совершенствованию удовлетворенностью трудом персонала крупной производственной компании, как условия повышения качества трудовой жизни и эффективности человеческого капитала организации. Основной целью данного исследования является изучение уровня удовлетворенности трудом всех категорий персонала в масштабах организации и дифференцированный подход к анализу удовлетворенности трудом в зависимости от возраста, стажа и пола сотрудников. Различия в этих качественных характеристиках персонала, по мнению авторов, должны лежать в основе принимаемых решений по совершенствованию удовлетворенности трудом в целях результативности данной работы и повышения эффективности труда сотрудников в условиях цифровизации. Выявлены различия неудовлетворённостью трудом по важным факторам труда в условиях цифровизации в зависимости от стажа работы в компании и разработаны адресные рекомендации по повышению качества трудовой жизни.
The article is devoted to improving the satisfaction with labor of the personnel of a large industrial company as a condition for improving the quality of working life and the effectiveness of the organization’s human capital. The main objective of this study is to study the level of job satisfaction of all categories of personnel across the organization and a differentiated approach to the analysis of job satisfaction depending on the age, length of service and gender of employees. The differences in these qualitative characteristics of the staff, according to the authors, should underlie the decisions taken to improve job satisfaction in order to improve the effectiveness of this work and increase the efficiency of employees in digitalization. Differences in job dissatisfaction with respect to important labor factors in the contextof digitalization have been identified, depending on the length of service at the company, and targeted recommendations have been developed to improve the quality of working life.
Ключевые слова: JOB SATISFACTION
QUALITY OF WORKING LIFE
DIGITALIZATION CONDITIONS
DIFFERENTIATED APPROACH
TARGETED RECOMMENDATIONS
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
КАЧЕСТВО ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ
УСЛОВИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82470
Конференция/семинар: The 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education
II Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Дата конференции/семинара: 05.12.2019-06.12.2019
ISBN: 978-80-88327-04-2
978-80-88327-05-9
Источники: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-04-2_014.pdf838,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.