Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82468
Название: Промышленно-туристическая интеграция в условиях цифровизации
Другие названия: INDUSTRIAL AND TOURISM INTEGRATION IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION
Авторы: Orlova, T. S.
Chikurova, T. Yu.
Орлова, Т. С.
Чикурова, Т. Ю.
Дата публикации: 2020
Издатель: Ústav personalistiky
Библиографическое описание: Орлова Т. С. Промышленно-туристическая интеграция в условиях цифровизации / Т. С. Орлова, Т. Ю. Чикурова // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 2. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 58-63.
Аннотация: В условиях индустрии 4.0 в мире неизбежна цифровизация всех сфер деятельности человека. Такие жесткие требования приводят к трансформации промышленности и других отраслей. Для эффективного функционирования может помочь интеграция. В статье авторы предлагают обратить внимание на сотрудничество промышленности и туризма, поскольку промышленный туризм зарекомендовал себя положительно еще в начале прошлого века, а в настоящее время набирает обороты. Сделан вывод, о том, что такие социологические показатели, как социальное неравенство, цифровизация получают новое содержание под влиянием цифровых технологий. Благодаря цифровизации включиться в туристическую деятельность можно и виртуально, поскольку не у всех жителей страны есть возможность реально путешествовать. Это социальное неравенство может сглаживать цифровизация.
in the conditions of industry 4.0, digitalization of all spheres of human activity is inevitable in the world. Such strict requirements lead to the transformation of industry and other industries. Integration can help you function effectively. In the article, the authors propose to pay attention to the cooperation of industry and tourism, since industrial tourism has proven itself positively at the beginning of the last century, and is currently gaining momentum. It is concluded that such sociological indicators as social inequality and digitalization get new content under the influence of digital technologies. Thanks to digitalization, it is possible to get involved in tourist activities virtually, since not all residents of the country have the opportunity to actually travel. This social inequality can be mitigated by digitalization.
Ключевые слова: INDUSTRY 4.0
DIGITALIZATION
INDUSTRY TRANSFORMATION
INTEGRATION
INDUSTRIAL TOURISM
DIGITAL ECONOMY
DIGITAL INEQUALITY
ИНДУСТРИЯ 4.0
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИНТЕГРАЦИЯ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82468
Конференция/семинар: The 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education
II Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Дата конференции/семинара: 05.12.2019-06.12.2019
ISBN: 978-80-88327-04-2
978-80-88327-05-9
Источники: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-04-2_012.pdf594,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.