Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82445
Название: Опыт цифровизации образовательного процесса в МАОУ СОШ № 16 г. Екатеринбурга: алгоритм внедрения, преимущества и недостатки
Другие названия: EXPERIENCE OF DIGITALIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN SCHOOL 16 OF YEKATERINBURG: ALGORITHM OF INTRODUCTION, ADVANTAGES AND DISADVANTAGES
Авторы: Kurapina, E. S.
Faizova, O. F.
Ustselemova, T. A.
Курапина, Е. С.
Фаизова, О. Ф.
Усцелемова, Т. А.
Научный руководитель: Lysenko, E.V.
Лысенко, Е. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Ústav personalistiky
Библиографическое описание: Курапина Е. С. Опыт цифровизации образовательного процесса в МАОУ СОШ № 16 г. Екатеринбурга: алгоритм внедрения, преимущества и недостатки / Е. С. Курапина, О. Ф. Фаизова, Т. А. Усцелемова // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 1. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 99-108.
Аннотация: Актуальность темы исследования определяется главным образом потребностями общества в эффективности применения современных технических средств, не исключая при этом живого общения. Статья посвящена изучению вопросов, связанных с развитием цифровых технологий и их использования в образовательной среде: рассматриваются подходы к системе цифровизации образовательного процесса в школах, описаны этапы внедрения цифровых технологий и возможности их реализации. Основное содержание исследования составляет описание опыта цифровизации системы обучения в МАОУ СОШ № 16 г. Екатеринбурга и разработка рекомендаций для учебных заведений, позволяющих выстраивать данный процесс более эффективно. Значительное внимание уделяется тенденциям цифровой трансформации в различных направлениях учебной деятельности. В качестве методов исследования выступают контентанализ документов и интервью. Результаты исследования показывают, что совмещение традиционных методов обучения и методов цифрового образования преобразует образовательный процесс и, так или иначе, оказывает влияние на его результативность.
The relevance of the research topic is determined mainly by the needs of society in the effective use of modern technical means, without excluding live communication. The article is devoted to the study of issues related to the development of digital technologies and their use in the educational environment: the approaches to the system of digitization of the educational process in schools are considered, the stages of introduction of digital technologies and the possibilities of their implementation are described. The main content of the study is a description of the experience of digitalization of the training system in MAOU School No. 16. Development of recommendations for educational institutions that allow building this process more effectively. Considerable attention is paid to the trends of digital transformation in various areas of educational activity. The research methods are content analysis of documents and interviews. The results of the study show that the combination of traditional teaching methods and digital education methods transforms the educational process and, in one way or another, affects its effectiveness.
Ключевые слова: DIGITALIZATION
DIGITAL TRANSFORMATION OF EDUCATION
DIGITAL TECHNOLOGIES
DIGITAL ENVIRONMENT
INTERACTIVE MODELS OF EDUCATIONAL PROCESS
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВАЯ СРЕДА
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МОДЕЛИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82445
Конференция/семинар: The 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education
II Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Дата конференции/семинара: 05.12.2019-06.12.2019
ISBN: 978-80-88327-03-5
978-80-88327-05-9
Сведения о поддержке: The work was supported by Russian Foundation for Basic Research (RFBR) under Grant № 19-010-00705 ‘Development of tools for assessing the impact of social pollution of labor relations on the employees' well-being in a digital economy’.
Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ гранта «Разработка инструментария оценки влияния социального загрязнения трудовых отношений на благополучие работников в условиях цифровизации экономики» № 19-010-00705.
Источники: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-03-5_013.pdf860,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.