Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/82443
Title: Ожидания талантливого студента через призму теории поколений: оценка качества образования в среде миллениалов
Other Titles: EXPECTATIONS OF A TALENTED STUDENT THROUGH THE PRISM OF THE THEORY OF GENERATIONS: ASSESSMENT OF THE QUALITY OF EDUCATION AMONG MILLENNIALS
Authors: Zubairova, A. A.
Kudinova, L. A.
Sivtseva, E. A.
Yakupova, V. R.
Зубаирова, А. А.
Кудинова, Л. А.
Сивцева, Е. А.
Якупова, В. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Lysenko, E.V.
Лысенко, Е. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Ústav personalistiky
Citation: Ожидания талантливого студента через призму теории поколений: оценка качества образования в среде миллениалов / А. А. Зубаирова, Л. А. Кудинова, Е. А. Сивцева, В. Р. Якупова // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 1. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 78-86.
Abstract: Актуальность данной темы обусловлена тем, что мы находимся в том временном промежутке, когда на рынок труда выходят молодые люди, которые являются представителями поколения Y. Нужно понимать их особенности и ожидания от обучения для развития своего потенциала и таланта. Статья направлена на исследование наличия и степени проявления у студентов качеств талантов и представителей поколения Y, а также на определение уровня совпадения образовательных условий университета для развития и поддержания талантов с ожиданиями студентов. На основе теоретической интеграции талант-менеджмента и теории поколений в ходе исследования с использованием авторского инструментария (анкеты), получены данные о понимании студентами понятия талантливого студента, степени проявления качеств у поколения Y и талантов в социальном и психологическом аспектах. Гипотезы, выдвинутые в ходе исследования частично подтвердились. В целом, студенты проявляют качества миллениалов в соответствии своему поколению. Старшекурсники являются более проактивными, однако студенты редко пользуются возможностями, которые им предоставляет университет. Актуализация проблематики в группе наиболее активного, потенциального населения показывает, что представители поколения Y требуют свободы в действиях, желают постоянно обучаться и заниматься чем-то, где был бы задействован их творческий потенциал.
The relevance of this article is due to the fact that we are in the time period when representatives of generation Y are nominating for various positions, they are just starting their career. Millennials are full of ambition, expectations, these people are willing to take risks. If you delve into the theory of talent management, you will notice some similarities between the representatives of generation Y and talented employees. The article is aimed at studying the presence and degree of manifestation in students of the qualities of talents and representatives of generation Y, as well as at determining the level of coincidence of real university conditions for the development and maintenance of talents with students' expectations. Based on the theoretical integration of such areas as talent management and the theory of generations, namely generation Y, the following hypotheses were put forward: Students of the “game” of the Ural Federal University show the qualities of talent; 1st year students are more proactive; Conditions at UrFU increase the motivation and level of learning among talented students. The authors developed a questionnaire aimed at the audience of 13 courses of the Ural Federal University. The obtained processed results and conclusions are also presented in this article. It is extremely important for the authors to understand and convey to the reader whether the studied social groups, such as talented students and representatives of Generation Y, have common ground.
Keywords: GENERATION Y
MILLENNIAL
TALENT MANAGEMENT
TALENTS
LEARNING
TALENTED STUDENT
EXPECTATIONS ABOUT LEARNING
«GAMES»
ПОКОЛЕНИЕ Y
МИЛЛЕНИАЛ
ТАЛАНТ-МЕНЕДЖМЕНТ
ТАЛАНТЫ
ОБУЧЕНИЕ
ТАЛАНТЛИВЫЙ СТУДЕНТ
ОЖИДАНИЯ ОБ ОБУЧЕНИЯ
«ИГРЕКИ»
URI: http://hdl.handle.net/10995/82443
Conference name: The 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education
II Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Conference date: 05.12.2019-06.12.2019
ISBN: 978-80-88327-03-5
978-80-88327-05-9
metadata.dc.description.sponsorship: The work was supported by Russian Foundation for Basic Research (RFBR) under Grant № 19-010-00705 ‘Development of tools for assessing the impact of social pollution of labor relations on the employees' well-being in a digital economy’.
Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ гранта «Разработка инструментария оценки влияния социального загрязнения трудовых отношений на благополучие работников в условиях цифровизации экономики» № 19-010-00705.
Origin: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 1. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-80-88327-03-5_011.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.