Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82376
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhafizova V. R.en
dc.contributor.authorХафизова, В. Р.ru
dc.date.accessioned2020-05-03T18:08:32Z-
dc.date.available2020-05-03T18:08:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХафизова В. Р. Город как культурный ландшафт в пространстве медиа (социологическая рефлексия протестных событий) / В. Р. Хафизова // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 413-418.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2992-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82376-
dc.description.abstractThe article characterizes the cultural landscape of Yekaterinburg through an analysis of regional media publications on the interpretation of the image of the «Gorod besov». Media are considered as an instrument of value-symbolic influence on the consciousness that forms the space of culture. It is alleged that the «Gorod besov» is a community of active, busy citizens who defend the right to the city and identify themselves with it. The «Gorod besov» is a successful brand that implies the history of the unification of citizens.en
dc.description.abstractВ статье характеризуется культурный ландшафт Екатеринбурга посредством анализа публикаций региональных СМИ, посвященных интерпретации образа «города бесов». Медиа рассматриваются как инструмент ценностно-символического влияния на сознание, формирующий пространство культуры. Утверждается, что «город бесов» — общность активных, деятельных горожан, отстаивающих право на город и идентифицирующих себя с ним. «Город бесов» — это успешный бренд, подразумевающий историю объединения горожан.ru
dc.description.sponsorshipМатериалы статьи подготовлены автором при поддержке гранта РФФИ № 20-411-660012 р_а.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofXXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectCITYen
dc.subjectURBAN CULTUREen
dc.subjectCULTURE OF CITIZENSen
dc.subjectCULTURAL LANDSCAPEen
dc.subjectTHE IMAGE OF THE CITYen
dc.subjectГОРОДru
dc.subjectГОРОДСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectКУЛЬТУРА ГОРОЖАНru
dc.subjectКУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТru
dc.subjectОБРАЗ ГОРОДАru
dc.subject.other304.2udk
dc.titleГород как культурный ландшафт в пространстве медиа (социологическая рефлексия протестных событий)ru
dc.title.alternativeCITY AS A CULTURAL LANDSCAPE IN THE SPACE OF MEDIA (SOCIOLOGICAL REFLECTION OF PROTEST EVENTS)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона»ru
dc.conference.date17.03.2020-18.03.2020-
local.description.firstpage413-
local.description.lastpage418-
local.issue22-
local.fund.rffi20-411-660012 р_а-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2992-2_2020_092.pdf122,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.