Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/82339
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kharisova, A. A. | en |
dc.contributor.author | Харисова, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-03T18:08:24Z | - |
dc.date.available | 2020-05-03T18:08:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Харисова А. А. Модель среднего образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Харисова // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 265-269. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2992-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/82339 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes the opinion of parents on the assessment of secondary education models for children with disabilities. The author gives an analysis of a survey of parents raising “special children”. Identified problems in the socialization of children, the preferences of parents when choosing a model of education for the child. | en |
dc.description.abstract | В статье приведено мнение родителей, дающих оценку моделям среднего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор проводит анализ опроса родителей, воспитывающих «особенных детей». Выявлены проблемы в социализации детей, предпочтения родителей при выборе модели образования для ребенка. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | EDUCATION MODEL | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | SURVEY | en |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОПРОС | ru |
dc.subject.other | 316.7 | udk |
dc.title | Модель среднего образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title.alternative | SECONDARY EDUCATION MODEL FOR A CHILD WITH A HEALTH DISABILITY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/acceptedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2020-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 265 | - |
local.description.lastpage | 269 | - |
local.issue | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2992-2_2020_059.pdf | 116,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.