Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82339
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKharisova, A. A.en
dc.contributor.authorХарисова, А. А.ru
dc.date.accessioned2020-05-03T18:08:24Z-
dc.date.available2020-05-03T18:08:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХарисова А. А. Модель среднего образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Харисова // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 265-269.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2992-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82339-
dc.description.abstractThe article analyzes the opinion of parents on the assessment of secondary education models for children with disabilities. The author gives an analysis of a survey of parents raising “special children”. Identified problems in the socialization of children, the preferences of parents when choosing a model of education for the child.en
dc.description.abstractВ статье приведено мнение родителей, дающих оценку моделям среднего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор проводит анализ опроса родителей, воспитывающих «особенных детей». Выявлены проблемы в социализации детей, предпочтения родителей при выборе модели образования для ребенка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofXXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.subjectEDUCATION MODELen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectSURVEYen
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectМОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОПРОСru
dc.subject.other316.7udk
dc.titleМодель среднего образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeSECONDARY EDUCATION MODEL FOR A CHILD WITH A HEALTH DISABILITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона»ru
dc.conference.date17.03.2020-18.03.2020-
local.description.firstpage265-
local.description.lastpage269-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2992-2_2020_059.pdf116,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.