Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/82333
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Arkhipova V. A. | en |
dc.contributor.author | Архипова, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-03T18:08:23Z | - |
dc.date.available | 2020-05-03T18:08:23Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Архипова В. А. Национальный проект «Образование» и проблемы критериев социальной зрелости обучающихся / В. А. Архипова // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 237-240. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2992-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/82333 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the national project “Education”, which began to be implemented since 1.01.2019. The main problems of assessing the quality of education and ways to solve them are analyzed. Conceptual and methodological ideas about the quality of education from the point of view of sociological analysis are studied. The author substantiates the importance of studying the phenomenon of social maturity of students, which is the basis for the formation of significant social qualities of the individual and their desire for cognitive activity. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается национальный проект «Образование». Проанализированы основные проблемы оценки качества образования и пути их решения. Исследованы концептуально-методологические представления о качестве образования с позиции социологического анализа. Обоснована важность изучения феномена социальной зрелости обучающихся, лежащая в основе формирования значимых социальных качеств личности и их стремления к познавательной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | NATIONAL PROJECT «EDUCATION» | en |
dc.subject | QUALITY ASSESSMENT | en |
dc.subject | SOCIAL MATURITY | en |
dc.subject | НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» | ru |
dc.subject | ОЦЕНКА КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ | ru |
dc.subject.other | 316.43 | udk |
dc.title | Национальный проект «Образование» и проблемы критериев социальной зрелости обучающихся | ru |
dc.title.alternative | NATIONAL PROJECT “EDUCATION” AND PROBLEMS OF CRITERIA OF SOCIAL MATURITY OF STUDENTS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/acceptedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2020-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 237 | - |
local.description.lastpage | 240 | - |
local.issue | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2992-2_2020_053.pdf | 113,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.