Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAntropov I. D.en
dc.contributor.authorMedvedev I. E.en
dc.contributor.authorKatashinskikh V. S.en
dc.contributor.authorАнтропов, И. Д.ru
dc.contributor.authorМедведев, И. Е.ru
dc.contributor.authorКаташинских, В. С.ru
dc.date.accessioned2020-05-03T18:08:18Z-
dc.date.available2020-05-03T18:08:18Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАнтропов И. Д. Роль «третьего места» в жизни студентов / И. Д. Антропов, И. Е. Медведев, В. С. Каташинских // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 139-142.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2992-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82309-
dc.description.abstractThe article deals with the concept of “third place” and its content. Based on the conducted sociological research, it is proposed to analyze the opinions and preferences of students among the “third places”: cultural and leisure institutions, educational spaces and places in the open air, as well as the role of” third places “ in shaping the personality and hobbies of students.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие «третьего места», его содержание. На основе проведенного социологического исследования предлагается анализ мнений и предпочтений студентов среди «третьих мест»: культурно-досуговых учреждений, образовательных пространств и мест на открытом воздухе, а также роль «третьих мест» в формировании личности и увлечений студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofXXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectTHIRD PLACEen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectLEISURE OF STUDENTSen
dc.subjectPERSONALITY FORMATIONen
dc.subjectFORMATION OF SOCIAL LINKSen
dc.subject«ТРЕТЬЕ МЕСТО»ru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectДОСУГ СТУДЕНТОВru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙru
dc.subject.other316.7udk
dc.titleРоль «третьего места» в жизни студентовru
dc.title.alternativeTHE ROLE OF THE “THIRD PLACE” IN THE LIFE OF STUDENTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона»ru
dc.conference.date17.03.2020-18.03.2020-
local.description.firstpage139-
local.description.lastpage142-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2992-2_2020_031.pdf114,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.