Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/82292
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYakubova, E. R.en
dc.contributor.authorЯкубова, Э. Р.ru
dc.date.accessioned2020-05-03T18:08:15Z-
dc.date.available2020-05-03T18:08:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯкубова Э. Р. Барьеры развития государственно-частного партнерства в сфере образования / Э. Р. Якубова // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 70-75.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2992-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82292-
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of existing barriers to the development of public-private partnerships in the field of education. The article proves that the application of the principles of public-private partnership in the construction of educational institutions is an instrument for the effective development of the regions on the territory of which PPP projects are implemented, as well as the national economy. In the field of education, which in turn needs support and co-financing, the involvement of the private sector will improve the quality of infrastructure and education. It is concluded that the existing dysfunctions in this area do not allow creating a platform for cooperation between government and business, and also hamper the development of regions.en
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию барьеров развития государственно-частного партнерства (ГЧП) в сфере образования. В статье доказывается, что применение принципов ГЧП при строительстве образовательных учреждений является инструментом эффективного развития регионов, на территории которых реализуются ГЧП-проекты, а также национальной экономики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofXXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectPUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIPen
dc.subjectPRIVATE SECTORen
dc.subjectPUBLIC PARTNERSHIPen
dc.subjectINVESTMENT POLICYen
dc.subjectTHE SPHERE OF EDUCATIONen
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectЧАСТНЫЙ СЕКТОРru
dc.subjectПУБЛИЧНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectСФЕРА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subject.other351.84, 334.7udk
dc.titleБарьеры развития государственно-частного партнерства в сфере образованияru
dc.title.alternativeBARRIERS TO DEVELOPING PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIPS IN EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона»ru
dc.conference.date17.03.2020-18.03.2020-
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage75-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2992-2_2020_016.pdf122,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.