Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82290
Название: Потенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования
Другие названия: POTENTIAL OF A NON-PROFIT PARTNERSHIP IN THE DEVELOPMENT OF THE MUNICIPAL FOOD MARKET
Авторы: Yuzhakova, A. I.
Boronina, L. N.
Южакова, А. И.
Боронина, Л. Н.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Южакова А. И. Потенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования / А. И. Южакова, Л. Н. Боронина // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 61-67.
Аннотация: New trends in the municipal food market are determined by the search for new forms of organization of market entities, one of which may be a non-profit partnership of local entities of the municipal food market. The article assesses the potential of strategic non-commercial partnerships as a mechanism for the integration of local food market entities of the city of Yekaterinburg. The conclusions and recommendations of the authors are based on the analysis of data from a survey of consumers of products of local commodity networks and local economic entities.
Новые тенденции на муниципальном рынке продовольственных товаров обусловливают поиск новых форм организации субъектов рынка, одной из которой может выступать некоммерческое партнерство местных субъектов муниципального продовольственного рынка. В статье осуществляется оценка потенциала стратегического некоммерческого партнерства как механизма интеграции местных субъектов продовольственного рынка муниципального образования «город Екатеринбург». Выводы и рекомендации авторов основаны на анализе данных опроса потребителей продукции локальных товарных сетей и местных хозяйствующих субъектов.
Ключевые слова: MUNICIPAL FOOD MARKET
POTENTIAL
NON-PROFIT PARTNERSHIP
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК
ПОТЕНЦИАЛ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82290
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона»
Дата конференции/семинара: 17.03.2020-18.03.2020
ISBN: 978-5-7996-2992-2
Сведения о поддержке: Материалы статьи подготовлены авторами при поддержке гранта РФФИ № 18-011-00907.
Источники: XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2992-2_2020_014.pdf252,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.