Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82149
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтроганов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorПопова, А. И.ru
dc.contributor.authorСтроганова, О. Ю.ru
dc.date.accessioned2020-04-19T16:08:52Z-
dc.date.available2020-04-19T16:08:52Z-
dc.date.issued2019-07-22-
dc.identifier.other2019107391applnumber
dc.identifier.other12686552-a5e6-4fa6-9e2e-d68594d83af7pure_uuid
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82149-
dc.description.abstractПолезная модель относится к автомобиле- и тракторостроению, а именно к тягово-сцепным устройствам автомобильных и тракторно-транспортных поездов с двухосными прицепами. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение передней колесной поворотной тележки относительно тягача за счет использования в кинематической схеме механизма Саррюса, кинематическими элементами которого являются, применительно к конструкции устройства для стабилизации движения двухосного прицепа - поворотная платформа и рама передней колесной тележки, шарнирно соединенные парами одинаковых прямоугольных пластин. При этом передняя часть поворотной платформы и рама передней колесной тележки связаны с задним концом тяги-шатуна через верхнюю и нижнюю прямоугольные пластины посредством шарнирного соединения с горизонтальной поперечной осью, с возможностью качания тяги–шатуна в горизонтальной плоскости относительно рамы передней колесной тележки, при этом передний конец тяги–шатуна закреплен на тягаче посредством шарового шарнира, смещенного вперед относительно шарнирного соединения тягового рычага с тягачом. Технический результат заключается в том, что устройство для стабилизации движения двухосного прицепа позволяет повысить устойчивость прямолинейного движения транспортного поезда, уменьшить величину боковых отклонений прицепа (виляния прицепа), увеличить величину критической скорости, за пределами которой возникает область неустойчивого движения прицепа за счет стабилизации движения передней поворотной тележки и ее колес.ru
dc.language.isoruen
dc.relationhttps://www1.fips.ru/ofpstorage/Doc/IZPM/RUNWU1/000/000/000/191/032/%D0%9F%D0%9C-00191032-00001/document.pdffips
dc.subjectPATENTen
dc.subjectUSEFUL MODELen
dc.subjectПАТЕНТru
dc.subjectПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleУстройство для стабилизации движения двухосного прицепаru
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi39272424-
local.patent.datepriotity2019-03-15-
local.patent.datepriotity2019-03-15appldate
local.patent.number191032-
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
local.patent.typeПатент на полезную модельru
local.patent.countryRUSen
local.identifier.pure12568797-
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
0191032.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.