Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPetrova, E.en
dc.contributor.authorПетрова, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2020-04-13T07:33:45Z-
dc.date.available2020-04-13T07:33:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПетрова Е. Ю. Применение неоинституциональной теории к изучению неформального образования детей как вида родительского труда / Е. Ю. Петрова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 707-717.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81792-
dc.description.abstractIn this article the interrelation of economic and sociological approaches to studying of educational system of modern information-oriented society is considered. Use of methodology of the neoinstitutional theory for studying of parental labor by non-formal education of children is offered. The conclusion about relevance of researches of the intra family educational environment at the microlevel for development of measures of improvement of the Russian education system is drawn.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается взаимосвязь экономических и социологических подходов к изучению образовательной системы современного информационно-ориентированного общества. Предлагается использование методологии неоинституциональной теории для изучения родительского труда по неформальному образованию детей. Делается вывод об актуальности исследований внутрисемейной образовательной среды на микроуровне для выработки мер совершенствования российской системы образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectNEOINSTITUTIONAL THEORYen
dc.subjectPARENTAL LABORen
dc.subjectNON-FORMAL EDUCATIONen
dc.subjectINFORMATION-ORIENTED SOCIETYen
dc.subjectLIMITED RATIONALITYen
dc.subjectOPPORTUNISTIC BEHAVIORen
dc.subjectНЕОИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯru
dc.subjectРОДИТЕЛЬСКИЙ ТРУДru
dc.subjectНЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectОГРАНИЧЕННАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬru
dc.subjectОППОРТУНИСТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.titleПрименение неоинституциональной теории к изучению неформального образования детей как вида родительского трудаru
dc.title.alternativeApplication of the Neoinstitutional Theory to Studying of Non-Formal Education of Children as Type of Parental Laboren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
local.description.firstpage707-
local.description.lastpage717-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-077.pdf358,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.