Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81792
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Petrova, E. | en |
dc.contributor.author | Петрова, Е. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-13T07:33:45Z | - |
dc.date.available | 2020-04-13T07:33:45Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Петрова Е. Ю. Применение неоинституциональной теории к изучению неформального образования детей как вида родительского труда / Е. Ю. Петрова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 707-717. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-007-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81792 | - |
dc.description.abstract | In this article the interrelation of economic and sociological approaches to studying of educational system of modern information-oriented society is considered. Use of methodology of the neoinstitutional theory for studying of parental labor by non-formal education of children is offered. The conclusion about relevance of researches of the intra family educational environment at the microlevel for development of measures of improvement of the Russian education system is drawn. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается взаимосвязь экономических и социологических подходов к изучению образовательной системы современного информационно-ориентированного общества. Предлагается использование методологии неоинституциональной теории для изучения родительского труда по неформальному образованию детей. Делается вывод об актуальности исследований внутрисемейной образовательной среды на микроуровне для выработки мер совершенствования российской системы образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.subject | NEOINSTITUTIONAL THEORY | en |
dc.subject | PARENTAL LABOR | en |
dc.subject | NON-FORMAL EDUCATION | en |
dc.subject | INFORMATION-ORIENTED SOCIETY | en |
dc.subject | LIMITED RATIONALITY | en |
dc.subject | OPPORTUNISTIC BEHAVIOR | en |
dc.subject | НЕОИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛЬСКИЙ ТРУД | ru |
dc.subject | НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕСТВО | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОППОРТУНИСТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.title | Применение неоинституциональной теории к изучению неформального образования детей как вида родительского труда | ru |
dc.title.alternative | Application of the Neoinstitutional Theory to Studying of Non-Formal Education of Children as Type of Parental Labor | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2016-18.03.2016 | - |
local.description.firstpage | 707 | - |
local.description.lastpage | 717 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-077.pdf | 358,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.