Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81787
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНебалуева, А. И.ru
dc.contributor.authorNebalueva, A.en
dc.date.accessioned2020-04-13T07:33:44Z-
dc.date.available2020-04-13T07:33:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНебалуева А. И. Система детерминации поведения на рынке тату услуг / А. И. Небалуева. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 664-670.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81787-
dc.description.abstractВ данной статье ставится задача рассмотреть систему детерминации поведения на рынке тату услуг. Даны основные определения по теме, краткая история появления услуги тату. Рассматривая татуировку как способ удовлетворения потребности в самовыражении, автор описывает основные элементы системы детерминации: внутреннюю и внешнюю необходимости, потребность, интерес, ценностные ориентации, социальную установку и стимул. Описание внешних и внутренних воздействий, определяющих поведение потребителей на рынке тату услуг, позволяет перейти к дальнейшему анализу особенностей формирования потребностей на тату услуги.ru
dc.description.abstractThis article seeks to examine the system of determination of behavior in the tattoo market. The article considers the basic definitions of the topic, a brief history of the appearance of a tattoo services. Considering a tattoo as a way to meet the needs of self-expression, the author describes the main elements of the system of determination: internal and external necessity, needs, interests, values, social attitudes and stimulus. Description of external and internal influences that determine the behavior of consumers in the market the tattoo services allows you can go to further the analysis of features of need’s formation for tattoo services.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectТАТУИРОВКАru
dc.subjectСИСТЕМА ДЕТЕРМИНАЦИИru
dc.subjectПОТРЕБНОСТЬru
dc.subjectТАТУ УСЛУГАru
dc.subjectTATTOOen
dc.subjectTHE SYSTEM OF DETERMINATIONen
dc.subjectNEEDen
dc.subjectTATTOO SERVICEen
dc.titleСистема детерминации поведения на рынке тату услугru
dc.title.alternativeThe System of Determination of Behavior in the Tattoo Marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=42724912-
local.contributor.studentНебалуева, А. И.ru
local.description.firstpage664-
local.description.lastpage670-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-072.pdf347,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.