Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДьякова, Е. Г.ru
dc.date.accessioned2020-04-13T07:33:23Z-
dc.date.available2020-04-13T07:33:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДьякова Е. Г. Государственные электронные услуги в условиях информационного неравенства / Е. Г. Дьякова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2818-2826.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81698-
dc.description.abstractВ статье рассматривается социально-демографический портрет пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ). Использованы результаты социологического исследования, проведенного в Свердловской и Челябинской областях Уральского федерального округа в 2015 году. Делается вывод о том, что типичные пользователи ЕПГУ наделены характеристиками «информационно богатых»: ими являются молодые, хорошо образованные, хорошо обеспеченные, занимающиеся престижными видами деятельности группы населения. Они облегчают себе традиционное взаимодействие, используя возможности, предоставляемые государственными информационными ресурсами. Подчеркивается, что данная ситуация отражает не специфику двух российских регионов, а общемировые тенденции.ru
dc.description.abstractThe article examines the socio-demographic profile of users of the Unified Portal for State and Municipal Services of the Russian Federation (UPSMS). It contains the results of a sociological survey conducted in the Sverdlovsk and Chelyabinsk region of Urals Federal District in 2015. The conclusion is that UPSMS users have all the characteristics of the «information rich»: they are young, well-educated, well off, held prestigious jobs etc. They facilitate a traditional interaction with public officials, using the new opportunities provided by state information resources. This situation reflects the global trend rather that the specific of e-services adoption in two Russian regions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ НЕРАВЕНСТВОru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО БОГАТЫЕru
dc.subjectSOCIAL ADOPTION OF TECHNOLOGYen
dc.subjectE-SERVICESen
dc.subjectDIGITAL DIVIDEen
dc.subjectINFORMATION RICHen
dc.titleГосударственные электронные услуги в условиях информационного неравенстваru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
local.description.firstpage2818-
local.description.lastpage2826-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-306.pdf299,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.