Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХохолуш, М. С.ru
dc.contributor.authorKhokholush, M.en
dc.date.accessioned2020-04-13T07:33:20Z-
dc.date.available2020-04-13T07:33:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХохолуш М. С. Ситуационное лидерство: процесс подготовки менеджеров / М. С. Хохолуш. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2726-2737.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81687-
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме ситуационного лидерства, рассматривается теория Пола Херси и Кена Бланшара – «теория жизненного цикла». В статье анализируются многомерные стили лидерства, зависящие от двух факторов: ориентации на решение конкретной задачи и отношения к людям. Определяются рекомендуемые стили лидерства в зависимости от степени зрелости исполнителей: директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий. В статье предлагаются формы и методы самостоятельной работы студентов высшей школы, которые способствуют развитию зрелости исполнителей и формированию лидера уже на этапе получения высшего образования.ru
dc.description.abstractThis article deals with the problem of situational leadership. The theory of Paul Hersey and Ken Blanshar known as “the Theory of life cycle” is considered in this article. The article analyses multivariate styles of leadership that depends on two factors: orientation to the solutions of a specific task and attitude to people. The recommended leadership styles are distinguished. They depend on the maturity degree of the performers. There are directive, tutorial, supportive and delegating styles. The article offers the forms and techniques of individual work for the higher school students. They contribute to the performer’s maturity and to the leader shaping while being on the stage of getting higher education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectСИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВОru
dc.subject«ТЕОРИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА»ru
dc.subjectСТИЛИ ЛИДЕРСТВАru
dc.subjectЗРЕЛОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫru
dc.subjectSITUATIONAL LEADERSHIPen
dc.subject“THE THEORY OF LIFE CYCLE”en
dc.subjectTHE STYLES OF LEADERSHIPen
dc.subjectTHE MATURITY OF PERFORMERSen
dc.subjectSELF-STUDYen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectFORMS AND METHODS OF WORKen
dc.titleСитуационное лидерство: процесс подготовки менеджеровru
dc.title.alternativeSituational Leadership: Process of Training of Menegersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=26650872-
local.description.firstpage2726-
local.description.lastpage2737-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-297.pdf309,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.