Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81680
Название: Корпоративный социальный пакет как инструмент реализации социальной политики организации
Другие названия: Corporate Social Package as an Instrument of Social Policy of Organization
Авторы: Попов, В. В.
Popov, V. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Попов В. В. Корпоративный социальный пакет как инструмент реализации социальной политики организации / В. В. Попов. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2678-2687.
Аннотация: В статье рассматривается социальный пакет сотрудника как способ мотивации персонала, показатель корпоративной культуры фирмы, фактор ее конкурентоспособности и элемент имиджа. Рассмотрены социальные программы предприятий в качестве способа привлечения и удержания ключевых сотрудников в организации. Автор дает определение понятия корпоративной социальной ответственности как системы добровольных взаимоотношений между работником, работодателем и обществом и рассматривает социальный пакет как инструмент реализации социальных программ. Анализу подвергается содержание социального пакета, способы его предоставления и наполнение. В статье сравнивается содержание идеального и реального социального пакета на основе опроса магистрантов Уральского государственного аграрного университета.
The article deals with employee benefits package as a way to motivate staff , the rate of corporate culture of the company, a factor of its competitiveness and the image of an element. The social program of enterprises as a way to attract and retain key personnel in the organization. The author gives a definition of the concept of corporate social responsibility as a voluntary system of mutual relations between the worker, the employer and society and examines the social package as an instrument for the implementation of social programs. Analysis of the content is subject to the social package, the means of providing and filling . The article compares the content of the ideal and the real benefits package based on a survey of undergraduates Ural State Agricultural University.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА
SOCIAL RESPONSIBILITY
HUMAN RESOURCES MANAGEMENT
SOCIAL PROGRAMS OF THE ENTERPRISES
SOCIAL PACKAGE
MAINTENANCE OF THE SOCIAL PACKAGE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81680
Конференция/семинар: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 17.03.2016-18.03.2016
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26391604
ISBN: 978-5-91416-007-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-290.pdf302,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.