Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81645
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Boltyanskaya, T. | en |
dc.contributor.author | Болтянская, Т. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-13T07:33:10Z | - |
dc.date.available | 2020-04-13T07:33:10Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Болтянская Т. О. Дидактическое обеспечение формирования финансово-экономического мышления студентов / Т. О. Болтянская. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2399-2406. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-007-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81645 | - |
dc.description.abstract | The article examines the problems associated with the formation of the financial and economic thinking of students. The author of the proposed criteria for the diagnosis of the formation of the financial and economic thinking. The paper presents the experience of using the activity approach to solving situational problems, drawing on their experience. Using situational problems, according to the author, it is an effective means of diagnosis. | en |
dc.description.abstract | В статье исследуются проблемы, связанные с формированием финансово-экономического мышления студентов. Автором предложены критерии для диагностики формирования финансово-экономического мышления. В работе представлен опыт использования деятельностного подхода к решению ситуативных задач с опорой на их жизненный опыт. Использование ситуативных задач, по мнению автора, является эффективным средством диагностики. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.subject | THINKING | en |
dc.subject | FINANCIAL AND ECONOMIC THINKING | en |
dc.subject | DIDACTIC ORIENTATION | en |
dc.subject | SITUATIONAL TASKS | en |
dc.subject | TRAINING ECONOMIC ACTIVITY | en |
dc.subject | THE ACTIVITY APPROACH | en |
dc.subject | THE LOGICAL OPERATIONS | en |
dc.subject | МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | СИТУАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ | ru |
dc.subject | РАБОЧИЙ ЛИСТ | ru |
dc.title | Дидактическое обеспечение формирования финансово-экономического мышления студентов | ru |
dc.title.alternative | Didactic Ensuring Formation Financial and Economic Thinking of Students | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2016-18.03.2016 | - |
local.description.firstpage | 2399 | - |
local.description.lastpage | 2406 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-259.pdf | 293,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.