Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBoltyanskaya, T.en
dc.contributor.authorБолтянская, Т. О.ru
dc.date.accessioned2020-04-13T07:33:10Z-
dc.date.available2020-04-13T07:33:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБолтянская Т. О. Дидактическое обеспечение формирования финансово-экономического мышления студентов / Т. О. Болтянская. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2399-2406.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81645-
dc.description.abstractThe article examines the problems associated with the formation of the financial and economic thinking of students. The author of the proposed criteria for the diagnosis of the formation of the financial and economic thinking. The paper presents the experience of using the activity approach to solving situational problems, drawing on their experience. Using situational problems, according to the author, it is an effective means of diagnosis.en
dc.description.abstractВ статье исследуются проблемы, связанные с формированием финансово-экономического мышления студентов. Автором предложены критерии для диагностики формирования финансово-экономического мышления. В работе представлен опыт использования деятельностного подхода к решению ситуативных задач с опорой на их жизненный опыт. Использование ситуативных задач, по мнению автора, является эффективным средством диагностики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectTHINKINGen
dc.subjectFINANCIAL AND ECONOMIC THINKINGen
dc.subjectDIDACTIC ORIENTATIONen
dc.subjectSITUATIONAL TASKSen
dc.subjectTRAINING ECONOMIC ACTIVITYen
dc.subjectTHE ACTIVITY APPROACHen
dc.subjectTHE LOGICAL OPERATIONSen
dc.subjectМЫШЛЕНИЕru
dc.subjectФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectСИТУАТИВНЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИru
dc.subjectРАБОЧИЙ ЛИСТru
dc.titleДидактическое обеспечение формирования финансово-экономического мышления студентовru
dc.title.alternativeDidactic Ensuring Formation Financial and Economic Thinking of Studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
local.description.firstpage2399-
local.description.lastpage2406-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-259.pdf293,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.