Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорохова, Т. С.ru
dc.contributor.authorМельник, Ю. Б.ru
dc.contributor.authorDorohova, T. S.en
dc.contributor.authorMelnik, U. B.en
dc.date.accessioned2020-04-13T07:32:59Z-
dc.date.available2020-04-13T07:32:59Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДорохова Т. С. Здоровьесбережение как направление социально-педагогической деятельности в школе / Т. С. Дорохова, Ю. Б. Мельник. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2072-2081.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81606-
dc.description.abstractВ статье анализируются различные подходы к реализации здоровьесбережения в школе. Подчеркивается, что для успешной социализации школьников необходимо так реализовывать социально-педагогическую деятельность, чтобы сохранять и развивать здоровье. При этом здоровье понимается как системная категория, включающая физический, психический, социальный и духовный компоненты в их взаимосвязи. Описываемая деятельность может быть успешной лишь при условии сотрудничества всех субъектов образовательного процесса, в частности учащихся, их родителей и педагогов.ru
dc.description.abstractThe article analyzes different approaches to the implementation of health protection in the school. It is emphasized that for successful socialization of pupils it is necessary to implement socio-educational activities to preserve and develop health. In this case, health is understood as a system category that includes physical, mental, social and spiritual components in their relationship. The described activities can be successful only with the cooperation of all subjects of the educational process, in particular pupils, their parents and teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectЗДОРОВЬЕru
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕru
dc.subjectПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕru
dc.subjectДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectHEALTHen
dc.subjectPHYSICAL HEALTHen
dc.subjectMENTAL HEALTHen
dc.subjectSOCIAL HEALTHen
dc.subjectSPIRITUAL HEALTHen
dc.subjectHEALTH CAREen
dc.subjectSOCIO-PEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.titleЗдоровьесбережение как направление социально-педагогической деятельности в школеru
dc.title.alternativeHealth Care as the Direction of Socio-Pedagogical Work at Schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42742305-
local.description.firstpage2072-
local.description.lastpage2081-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-223.pdf357,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.