Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGrosheva, L.en
dc.contributor.authorГрошева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2020-04-13T07:32:50Z-
dc.date.available2020-04-13T07:32:50Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГрошева Л. И. Условия и специфика формирования теневого молодёжного бизнеса / Л. И. Грошева. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1728-1737.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81566-
dc.description.abstractIn the article the features of the formation of a shadow youth business within A. Shapiro theory are considered. The author highlights the main causes of the formation of the shadow business structures, which to the greatest extent are in demand from young people. The findings led to the conclusion about the ambiguity of motives and attitudes in the sphere of shadow business among young businessmen and young people that are potentially prone to entrepreneurial activity.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности формирования теневого молодёжного бизнеса в рамках теории А. Шапиро. Автором выделены основные причины формирования теневых бизнес-структур, которые в наибольшей мере востребованы в молодёжной среде. Полученные данные позволили сделать вывод о неоднозначности мотивов и установок в сфере теневого бизнеса у молодых бизнесменов и молодёжи, потенциально склонной к предпринимательской деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectYOUTH BUSINESSen
dc.subjectSHADOW ECONOMYen
dc.subjectSUPPORT OF YOUTH BUSINESSen
dc.subjectMANAGEMENT OF YOUTH BUSINESS ACTIVITYen
dc.subjectGOVERNANCE.en
dc.subjectМОЛОДЁЖНЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectТЕНЕВОЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИru
dc.subjectПОДДЕРЖКА МОЛОДЁЖНОГО БИЗНЕСАru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖНОЙ БИЗНЕС-АКТИВНОСТЬЮru
dc.titleУсловия и специфика формирования теневого молодёжного бизнесаru
dc.title.alternativeConditions and Specificity of the Formation of a Shadow Youth Businessen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
local.description.firstpage1728-
local.description.lastpage1737-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-188.pdf304,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.