Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧертков, А. Е.ru
dc.contributor.authorМылтасова, О. В.ru
dc.contributor.authorChertkov, A.en
dc.contributor.authorMyltasova, O.en
dc.date.accessioned2020-04-13T07:32:47Z-
dc.date.available2020-04-13T07:32:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЧертков А. Е. Пути развития образовательной системы России / А. Е. Чертков, О. В. Мылтасова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1631-1641.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81556-
dc.description.abstractВ статье описано видение современной системы образования с точки зрения современной молодежи. Приводятся данные исследования образовательных программ США в подтверждении ценности практического образования и образования с ранних лет жизни. Определяются заинтересованные субъекты образовательного процесса (студенты, бизнес, государство, преподаватели), рассматриваются факторы их мотивации. Выделены предпосылки, формирующие сильных личностей с раннего возраста, способных быть драйвером экономики. Предложены рекомендации по внедрению метода кейсов в образовательный процесс российских университетов.ru
dc.description.abstractThe article described a vision of a modern education system from the perspective of today's youth. The data of the study the US educational programs in the confirmation of the value of education and practical education from the earliest years of life. Determined stakeholders of the educational process (students, business, government, teachers), their motivation factors are considered. Allocated premises that form strong personalities at an early age, can be a driver of the economy. Recommendations on the implementation of the method of case studies in the educational process of Russian universities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКЕЙС-СТАДИru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕru
dc.subjectДРАЙВЕР РОСТА ЭКОНОМИКИru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectCASE-STUDYen
dc.subjectPRACTICAL EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATION IN THE YOUNG AGEen
dc.subjectDRIVER OF GROWTHen
dc.titleПути развития образовательной системы Россииru
dc.title.alternativeOptions for the Development of the Educational System in Russiaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26870687-
local.description.firstpage1631-
local.description.lastpage1641-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-179.pdf305,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.