Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81539
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Medved A. | en |
dc.contributor.author | Medved P. | en |
dc.contributor.author | Shcherbakova D. | en |
dc.contributor.author | Медведь, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Медведь, П. А. | ru |
dc.contributor.author | Щербакова, Д. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-13T07:32:43Z | - |
dc.date.available | 2020-04-13T07:32:43Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Медведь А. А. Стимулирование творческой активности преподавателей как процесс инвестирования в образовательный человеческий капитал России / А. А. Медведь, П. А. Медведь, Д. В. Щербакова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1470-1482. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-007-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81539 | - |
dc.description.abstract | In the article the authors present the results of the study opportunities and constraints to stimulate creative activity of teachers as an alternative of investing in human capital education. Discusses the personal characteristics that contribute to creative activity and prevented it. It is concluded that the capacity for creative activity is limited to personal factors of the teachers and cannot be a criterion of professional suitability, but requires the full support and reward systems. | en |
dc.description.abstract | В статье авторы приводят результаты исследования возможностей и ограничений стимулирования творческой активности преподавателей в качестве варианта инвестирования в человеческий капитал образования. Рассматриваются личностные характеристики, которые способствуют творческой активности и мешают ей. Делается вывод, что способность к творческой активности ограничена личностными факторами преподавателей и не может быть критерием профессиональной пригодности, но требует всесторонней поддержки и системы поощрений. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.subject | INVESTMENT | en |
dc.subject | HUMAN CAPITAL | en |
dc.subject | INNOVATION DEVELOPMENT | en |
dc.subject | CREATIVE EDUCATION | en |
dc.subject | CREATIVE ACTIVITY | en |
dc.subject | ИНВЕСТИЦИИ | ru |
dc.subject | ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.title | Стимулирование творческой активности преподавателей как процесс инвестирования в образовательный человеческий капитал России | ru |
dc.title.alternative | Stimulation of Creative Activity of Teachers as the Process of Investment in Educational Human Capital of Russia | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2016-18.03.2016 | - |
local.description.firstpage | 1470 | - |
local.description.lastpage | 1482 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-163.pdf | 370,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.