Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81528
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Yeremenko, Yu. | en |
dc.contributor.author | Еременко, Ю. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-13T07:32:40Z | - |
dc.date.available | 2020-04-13T07:32:40Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Еременко Ю. В. Образование как среда развития творческого потенциала и социализации одаренных детей / Ю. В. Еременко. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1384-1394. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-007-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81528 | - |
dc.description.abstract | The necessity of support and stimulation of development of the gifted children by the system of education is justified. The problems of differentiation of educating of the gifted children are shown, the features of the selective, elective and transitional forms of differentiation of educating are described. The features of maintenance of the education developed for the gifted children are considered. The necessity of changes in the positions of student and teacher, their communication in an educational process and applications of the personality-oriented technologies in educating of the gifted children are justified. | en |
dc.description.abstract | Обоснована необходимость поддержки и стимулирования развития одаренных детей со стороны системы образования Показаны проблемы дифференциации обучения одаренных детей, описаны особенности селективной, элективной и переходной форм дифференциации обучения. Рассмотрены особенности содержания образования, разрабатываемого для одаренных детей. Обоснована необходимость изменений в позициях ученика и учителя, их общении в учебно-воспитательном процессе и применения личностно-ориентированных технологий в обучении одаренных детей. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.subject | DIFFERENTIATION OF EDUCATING | en |
dc.subject | PERSONALITY-ORIENTED EDUCATING | en |
dc.subject | TALENT | en |
dc.subject | MAINTENANCE OF THE EDUCATION | en |
dc.subject | STRATEGIES OF EDUCATING | en |
dc.subject | ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОДАРЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Образование как среда развития творческого потенциала и социализации одаренных детей | ru |
dc.title.alternative | Education as the Environment of Development of Creative Potential and Socialization of the Gifted Children | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2016-18.03.2016 | - |
local.description.firstpage | 1384 | - |
local.description.lastpage | 1394 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-153.pdf | 309,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.