Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81521
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVeretskaya, A. I.en
dc.contributor.authorDovejko, A. B.en
dc.contributor.authorKvasova, A. A,en
dc.contributor.authorStetsko, A. I.en
dc.contributor.authorВерецкая, А. И.ru
dc.contributor.authorДовейко, А. Б.ru
dc.contributor.authorКвасова, А. А.ru
dc.contributor.authorСтеценко, А. И.ru
dc.date.accessioned2020-04-13T07:32:38Z-
dc.date.available2020-04-13T07:32:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСоциологический мониторинг управления качеством образования в высшем учебном заведении / А. И. Верецкая, А. Б. Довейко, А. А. Квасова, А. И. Стеценко. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1334-1347.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81521-
dc.description.abstractSociological monitoring of the quality of education at VSU specifies parameters collaboration among all participants in the educational process, which are important segments of the state of socio- psychological and pedagogical relations, satisfaction with activities in general and the various parties, as well as self-esteem participants. Analyzed monitoring data 2007 - 2015 years, the dynamics of estimates and factors of dissatisfaction of teachers, as well as factors that negatively affect the preparation of specialists.en
dc.description.abstractСоциологический мониторинг качества образования в ВГУ уточняет параметры совместной деятельности всех участников образовательного процесса, важными сегментами которого являются состояние социально-психологических и педагогических отношений, удовлетворенность деятельностью в целом и ее различными сторонами, а также самооценка участников. Анализируются данные мониторинга за 2007 – 2015 годы, динамика оценок и факторов неудовлетворенности педагогов, а также факторов, которые отрицательно сказываются на подготовке специалистов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectSOCIOLOGICAL MONITORINGen
dc.subjectSATISFACTIONen
dc.subjectIMPROVE THE QUALITY OF RESERVESen
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬru
dc.subjectРЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВАru
dc.titleСоциологический мониторинг управления качеством образования в высшем учебном заведенииru
dc.title.alternativeSociological Monitoring Education Quality Management in Higher Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
local.description.firstpage1334-
local.description.lastpage1347-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-147.pdf329,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.