Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81521
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Veretskaya, A. I. | en |
dc.contributor.author | Dovejko, A. B. | en |
dc.contributor.author | Kvasova, A. A, | en |
dc.contributor.author | Stetsko, A. I. | en |
dc.contributor.author | Верецкая, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Довейко, А. Б. | ru |
dc.contributor.author | Квасова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Стеценко, А. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-13T07:32:38Z | - |
dc.date.available | 2020-04-13T07:32:38Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Социологический мониторинг управления качеством образования в высшем учебном заведении / А. И. Верецкая, А. Б. Довейко, А. А. Квасова, А. И. Стеценко. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1334-1347. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-007-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81521 | - |
dc.description.abstract | Sociological monitoring of the quality of education at VSU specifies parameters collaboration among all participants in the educational process, which are important segments of the state of socio- psychological and pedagogical relations, satisfaction with activities in general and the various parties, as well as self-esteem participants. Analyzed monitoring data 2007 - 2015 years, the dynamics of estimates and factors of dissatisfaction of teachers, as well as factors that negatively affect the preparation of specialists. | en |
dc.description.abstract | Социологический мониторинг качества образования в ВГУ уточняет параметры совместной деятельности всех участников образовательного процесса, важными сегментами которого являются состояние социально-психологических и педагогических отношений, удовлетворенность деятельностью в целом и ее различными сторонами, а также самооценка участников. Анализируются данные мониторинга за 2007 – 2015 годы, динамика оценок и факторов неудовлетворенности педагогов, а также факторов, которые отрицательно сказываются на подготовке специалистов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.subject | QUALITY OF EDUCATION | en |
dc.subject | SOCIOLOGICAL MONITORING | en |
dc.subject | SATISFACTION | en |
dc.subject | IMPROVE THE QUALITY OF RESERVES | en |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | ru |
dc.subject | УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА | ru |
dc.title | Социологический мониторинг управления качеством образования в высшем учебном заведении | ru |
dc.title.alternative | Sociological Monitoring Education Quality Management in Higher Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2016-18.03.2016 | - |
local.description.firstpage | 1334 | - |
local.description.lastpage | 1347 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-147.pdf | 329,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.