Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81519
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Butina, S. L. | en |
dc.contributor.author | Бутина, С. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-13T07:32:38Z | - |
dc.date.available | 2020-04-13T07:32:38Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Бутина С. Л. Полезная история (элективный курс для старших школьников «История технических изобретений») / С. Л. Бутина. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1315-1326. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-007-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81519 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the modernization of the secondary and upper secondary historical education in Russia, which is, from the point of view of the author, the reduction of history to political history. One solution to this problem could be the presentation of civilizational dynamics via changes in scientific ideas and technical base, witnesses in turn, through the concept of "universal labor" (Marx). This approach to the interpretation of history was implemented by the author in the elective course for senior learners "The history of technical inventions". | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме модернизации общего исторического образования в России, которая заключается, с точки зрения автора, в сужении истории до истории политической. Одним из решений данной проблемы могло бы стать представление цивилизационной динамики через развитие научных представлений и технической базы, понятых в свою очередь, посредством концепта «всеобщего труда» (К.Маркс). Данный подход к интерпретации истории реализован автором в элективном курсе для старших школьников «История технических изобретений». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.subject | MODERNIZATION OF HISTORICAL EDUCATION | en |
dc.subject | HISTORY OF TECHNICAL INVENTIONS | en |
dc.subject | GLOBAL HISTORY | en |
dc.subject | SYSTEMS THINKING | en |
dc.subject | MODELING | en |
dc.subject | COGNITIVE MODEL | en |
dc.subject | МОДЕРНИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ | ru |
dc.subject | ГЛОБАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.title | Полезная история (элективный курс для старших школьников «История технических изобретений») | ru |
dc.title.alternative | Required Story (Elective Course for Senior Learners "The History of Technical Inventions") | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2016-18.03.2016 | - |
local.description.firstpage | 1315 | - |
local.description.lastpage | 1326 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-145.pdf | 415,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.