Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/81474
Title: Заимствованная лексема промоушн в современном обществе потребления: аспекты и этапы освоения
Authors: Шевченко, А. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Шевченко А. В. Заимствованная лексема промоушн в современном обществе потребления: аспекты и этапы освоения / А. В. Шевченко. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 948-957.
Abstract: Особенностью современного этапа развития общества являются изменения в политической и экономической сферах. Русский язык, главным образом его лексико-семантическая подсистема, также подвергается этим изменениям. Англоязычная лексема промоушн стала обозначением нового явления в сфере торговли. Активизация социальных процессов выдвинула данную единицу в центр общественного сознания, что не только ускорило адаптацию единицы в языке, но и увеличило вариативность ее употребления в письменной речи.
Keywords: ЗАИМСТВОВАНИЕ
НЕОЛОГИЗМ
АКТУАЛЬНОЕ СЛОВО
АНГЛИЦИЗМ
URI: http://hdl.handle.net/10995/81474
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=42726426
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-104.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.