Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80854
Название: Компаративный анализ образовательных стратегий будущих инженеров в современных форматах образования
Другие названия: Comparative Analysis of Educational Strategies of Future Engineers in Modern Education Formats
Авторы: Банникова, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Банникова Л. Н. Компаративный анализ образовательных стратегий будущих инженеров в современных форматах образования / Л. Н. Банникова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 1 (195). — С. 180-187.
Аннотация: В статье анализируются особенности формирования образовательных стратегий студентов инженерных программ подготовки региональных университетов России и Венгрии. Наличие условий для реализации нелинейных образовательных стратегий, таких как многообразие форм получения высшего образования, активная практика международного обмена, создание условий для совмещения работы и учебы, в равной степени значимы для всех респондентов. Выявлены отличия в реализации этих возможностей у студентов уральского и венгерского университетов.
The article analyzes the features of the formation of educational strategies of students of engineering programs of regional universities in Russia and Hungary. The presence of conditions for the implementation of non linear educational strategies, such as the variety of forms of higher education, the active practice of international exchange, the creation of conditions for combining work and study are equally signifi cant for all respondents. The differences in the implementation of these opportunities among students of the Ural and Hungarian universities were revealed.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
МОТИВЫ ВЫБОРА
УНИВЕРСИТЕТ
EDUCATIONAL STRATEGY
ENGINEERING EDUCATION
STUDENTS
MOTIVES OF CHOICE
UNIVERSITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80854
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642845
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.1.020
Сведения о поддержке: Статья подготовлена в рамках проекта, реализуемого при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований — РФФИ, грант № 19-011-00252.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 1 (195)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-195-20.pdf551,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.