Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.date.accessioned2020-03-24T10:55:22Z-
dc.date.available2020-03-24T10:55:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБулатова Э. В. Когнитивно-дискурсивные практики адресата новостных предвыборных PR-текстов / Э. В. Булатова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 1 (195). — С. 6-18.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80852-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 15.12.2019 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу когнитивно-дискурсивных практик адресата новостных предвыборных публикаций, которые имеют ряд особенностей, обусловленных спецификой дискурса, нацеленного на формирование благоприятной коммуникационной среды для базисного субъекта PR. Учет когнитивно-дискурсивных практик коммуникантов является необходимым условием для построения интегральной фреймово-слотовой структуры доминантных дискурсивных концептов и определения перлокутивного эффекта публикации.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of cognitive and discursive practices of the addressee of news pre-election publications. They have a number of features due to the specifi cs of the discourse aimed at forming a favorable communication environment for the basic subject of PR. The analysis of cognitive and discursive practices of communicants is a necessary condition for constructing an integral frame-slot structure of dominant discursive concepts and determining the perlocutive effect of publication.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 1 (195)ru
dc.subjectКОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectПРЕДВЫБОРНЫЕ PR-ТЕКСТЫru
dc.subjectДОМИНАНТНЫЙ ДИСКУРСИВНЫЙ КОНЦЕПТru
dc.subjectФРЕЙМОВО-СЛОТОВАЯ МОДЕЛЬ КОНЦЕПТАru
dc.subjectПЕРЛОКУТИВНЫЙ ЭФФЕКТ ПУБЛИКАЦИИru
dc.subjectCOGNITIVE AND DISCURSIVE PRACTICEen
dc.subjectPRE-ELECTION PR-TEXTSen
dc.subjectDOMINANT DISCURSIVE CONCEPTen
dc.subjectFRAME-SLOT CONCEPT MODELen
dc.subjectPERLOCUTIVE EFFECT OF PUBLICATIONen
dc.titleКогнитивно-дискурсивные практики адресата новостных предвыборных PR-текстовru
dc.title.alternativeCognitive and Discursive Practices of the Addressee of News Pre-Election PR-Textsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642826-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.1.001-
local.contributor.employeeБулатова, Элина Валерьевнаru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage18-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-195-01.pdf518,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.