Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРадченко, Т. Е.ru
dc.contributor.advisorRadchenko, T. E.en
dc.contributor.authorПестова, Ю. М.ru
dc.contributor.authorPestova, J. M.en
dc.date.accessioned2020-03-19T12:06:33Z-
dc.date.available2020-03-19T12:06:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПестова Ю. М. Государственные услуги гражданам пожилого возраста: анализ потребностей и механизмы совершенствования : магистерская диссертация / Ю. М. Пестова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра теории, методологии и правового обеспечения. — Екатеринбург, 2020. — 122 с. — Библиогр.: с. 104-113 (63 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80592-
dc.description.abstractНа фоне сохранения тенденции старения населения в Российской Федерации произошли стремительные изменения пенсионного законодательства. Основное изменение направлено на повышение возраста назначения страховой по старости. Данные изменения привели к появлению в российском правовом поле такой категории граждан, как «граждане предпенсионного возраста». Для безболезненного перехода к новому режиму жизни, распределения своих ресурсов и возможностей таких граждан, для них устанавливается новый правовой статус. Подтверждение наличия статуса предпенсионера входит в компетенцию органов Пенсионного фонда Российской Федерации. Поскольку данная государственная услуга функционирует меньше года, она несовершенна и требует регулярных доработок со стороны органов, оказывающих государственные услуги лицам, наделенным данным статусом. В процессе исследований был проанализирован текущий формат оказания государственных услуг предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации гражданам пожилого возраста; выявлены основные проблемы, связанные с несовершенством оказываемых услуг, установлены причины этих проблем; определены способы совершенствования государственных услуг, предоставляемых лицам предпенсионного возраста. Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для совершенствования механизма оказания государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, с учетом потребностей пожилых граждан.ru
dc.description.abstractAgainst the backdrop of the continuing trend of population aging in the Russian Federation, rapid changes in pension legislation have occurred. The main change is aimed at increasing the age of prescribing old-age insurance. These changes have led to the emergence in the Russian legal field of such a category of citizens as «citizens of pre-retirement age». For a painless transition to a new mode of life, the distribution of their resources and the capabilities of such citizens, a new legal status is established for them. Confirmation of the status of a pre-pensioner is the responsibility of the Pension Fund of the Russian Federation. Since this public service has been functioning for less than a year, it is imperfect and requires regular revisions by the authorities that provide public services to people with this status. In the process of research, the current format for the provision of public services provided by the Pension Fund of the Russian Federation to elderly citizens was analyzed; The main problems associated with the imperfection of the services provided are identified, the causes of these problems are established; ways of improving public services provided to persons of pre-retirement age are identified. The result of the work was the development of a number of recommendations and measures to improve the mechanism for the provision of public services provided by the Pension Fund of the Russian Federation, taking into account the needs of senior citizens.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЛУГИru
dc.subjectПРЕДПЕНСИОНЕРЫru
dc.subjectЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectПЕНСИОННЫЙ ФОНДru
dc.subjectМЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectPUBLIC SERVICESen
dc.subjectCITIZENS OF PRE-RETIREMENT AGEen
dc.subjectSENIORSen
dc.subjectPENSION FUNDen
dc.subjectINTER-AGENCY INTERACTIONen
dc.titleГосударственные услуги гражданам пожилого возраста: анализ потребностей и механизмы совершенствования : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativePublic services for senior citizens: needs analysis and improvement mechanismsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.04 - Государственное и муниципальное управлениеru
dc.contributor.subdepartmentКафедра теории, методологии и правового обеспеченияru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_j.m.pestova_2020.pdf2,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.