Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80516
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gurariy, A. | en |
dc.contributor.author | Гурарий, А. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-03-02T09:15:21Z | - |
dc.date.available | 2020-03-02T09:15:21Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Гурарий А. Д. Концепция проектного университета как фундамент для расширения диалога между университетским и бизнес-сообществами / А. Д. Гурарий. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 832-840. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-440-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80516 | - |
dc.description.abstract | New reality in the educational sphere requires Russian universities to perform various types of indicators, which was previously typical only for industrial enterprises: to increase competitiveness, efficiency, intensification, etc. In the context of education these indicators relate primarily to scientific research. Russian universities, using the experience of the commercialization of science and technology, create technological parks, incubators, innovation and technology centers with the support of state and local structures. However, considering the current trends in education and partnerships of business and educational organizations, it is important to focus on the approach revision towards organizational, managerial and educational activities within a given university, rather than on the priority solution of current problems in technology management. One of the proven concepts of modern university management is the concept of an entrepreneurial university. The article discusses the implementation features of an entrepreneurial approach in Russian universities; highlights the problematic aspects of innovation partnership with the business; emphasizes the need to supplement classical approaches to education with modern educational methods, one of which is project training. | en |
dc.description.abstract | Деятельность отечественных вузов в новых условиях требует от них выполнения различного рода показателей, которые ранее были характерны только для производственных предприятий: вопросы повышения конкурентоспособности, эффективности, интенсификации и т.п. Данные показатели касаются, в первую очередь, научных исследований. Для их достижения российские вузы, используя накопленный к настоящему времени опыт коммерциализации науки и технологий, создают при поддержке государственных и местных структур технологические парки, технологические инкубаторы, инновационно-технологические центры. Однако, учитывая актуальные тренды в области образования, партнерства бизнеса и образовательных организаций, важно сделать акцент на необходимости пересмотра подхода в сфере именно организационно-управленческой и образовательной деятельности в рамках отдельно взятого университета, а не на первоочередном решении текущих проблем в сфере технологического менеджмента. Одной из апробированной концепции управления современным университетом является концепция предпринимательского университета. В статье рассматриваются особенности реализации предпринимательского подхода в российских вузах; выделяются проблемные аспекты ведения инновационной деятельности на базе вузов в партнерстве с бизнесом; подчеркивается необходимость дополнения классических подходов к образованию современными образовательными методиками, одной из которых становится проектное обучение. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | RUSSIAN EDUCATION SYSTEM | en |
dc.subject | UNIVERSITY COMPETITIVENESS | en |
dc.subject | ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY | en |
dc.subject | PROJECT-BASED LEARNING | en |
dc.subject | BUSINESS INCUBATORS | en |
dc.subject | STARTUPS | en |
dc.subject | РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.subject | КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗОВ | ru |
dc.subject | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЫ | ru |
dc.subject | СТАРТАПЫ | ru |
dc.title | Концепция проектного университета как фундамент для расширения диалога между университетским и бизнес-сообществами | ru |
dc.title.alternative | The Project University Concept as a Basis for the Expansion of a Dialogue between the University and Business Communities | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 21.03.2019-23.03.2019 | - |
local.contributor.employee | Гурарий, А. Д. | ru |
local.description.firstpage | 832 | - |
local.description.lastpage | 840 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_087.pdf | 527,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.