Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhafizova, V.en
dc.contributor.authorХафизова, В. Р.ru
dc.date.accessioned2020-03-02T09:15:20Z-
dc.date.available2020-03-02T09:15:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationХафизова В. Р. Влияние изменений в медиапотреблении на профессиональные ценности студентов-журналистов / В. Р. Хафизова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 794-798.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-440-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80512-
dc.description.abstractChanges in the forms of communication and media consumption inevitably affect media content producers, including journalists. Based on the results of an online survey of students of journalism (n = 202), the article states that journalist students strive to work in convergent media. Fact-checking, accuracy, honesty have leading positions in the system of professional values of journalist students. Thus, the professional values of students-journalists are determined by changes in the practices of media consumption.en
dc.description.abstractИзменения в формах коммуникации и медиапотреблении неизбежно влияют на производителей медиаконтента, в том числе на журналистов и журналистику как профессию. Опираясь на результаты онлайн опроса студентов журналистов (n=202), в статье утверждается, что студенты-журналисты стремятся работать в конвергентных СМИ, ведущие позиции в системе профессиональных ценностей студентов-журналистов занимают фактчекинг, точность, честность. Таким образом, профессиональные ценности студентов-журналистов определяются изменениями в практиках медиапотребления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectMEDIA CONSUMPTIONen
dc.subjectVALUESen
dc.subjectPROFESSIONAL VALUESen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectJOURNALISTSen
dc.subjectМЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЖУРНАЛИСТЫru
dc.titleВлияние изменений в медиапотреблении на профессиональные ценности студентов-журналистовru
dc.title.alternativeThe Influence of Changes in Media Consumption on the Professional Values of Journalist Studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date21.03.2019-23.03.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=42666018-
local.contributor.employeeХафизова, В. Р.ru
local.description.firstpage794-
local.description.lastpage798-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_083.pdf333,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.