Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStarshinova, A.en
dc.contributor.authorLukicheva, Yu.en
dc.contributor.authorСтаршинова, А. В.ru
dc.contributor.authorЛукичева, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2020-03-02T09:15:16Z-
dc.date.available2020-03-02T09:15:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСтаршинова А. В. Особенности мотивации учащейся молодежи к волонтерской деятельности / А. В. Старшинова, Ю. В. Лукичева. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 633-645.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-440-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80493-
dc.description.abstractThe article presents the results of a sociological study of the motives of volunteer activities of students of schools, secondary schools (Colleges) and Universities participating in volunteer organizations implementing current social projects in Yekaterinburg. The opinion of 207 people was studied by the method of questionnaire survey, the sample population is dominated by schoolchildren, and it includes students of Colleges and undergraduate students. The analysis of the research results shows the dynamic nature of motivation of students of educational institutions to work in volunteer public organizations. The nature of the motives depends on the experience in these organizations, the degree of involvement in volunteer activities, the level of educational institutions. The predominant motives associated with the personal growth of young students, mostly cognitive motives – the desire to learn something new, learn something new, and learn new experiences. The second position is taken by the motives associated with the need to have new friends and maintain good relations with them. The third group of motives expresses the values of altruistic nature - to benefit people, to help those who need help. The authors come to the conclusion that public organizations of volunteers in educational institutions act as an external factor influencing the development of motivation for volunteering. The problem is that they should plan their activities in such a way as to meet the needs and interests of young people, to direct their activity to solve socially significant problems. Their activities should not be limited to those related to youth recreation and recreational activities.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты социологического исследования мотивов волонтерской деятельности учащихся школ, средних учебных заведений (ССУЗов) и университетов (ВУЗов), участвующих в волонтерских организациях, реализующих актуальные социальные проекты в г. Екатеринбурге. Методом анкетного опроса изучено мнение 207 человек, в выборочной совокупности преобладают школьники, в нее вошли студенты ССУзов и студенты младших курсов ВУЗов. Анализ результатов исследования свидетельствует о динамичном характере мотивации учащихся образовательных учреждений к деятельности в волонтерских общественных организациях. Характер мотивов зависит от опыта работы в этих организациях, степени включенности в волонтерскую деятельность, от уровня образовательного учреждения. Преобладают мотивы, связанные с личностным ростом учащейся молодежи, в основном это познавательные мотивы – желание узнавать что-то новое, учиться чему-то новому, овладевать новым опытом. Вторую позицию занимают мотивы, связанные с потребностью иметь новых друзей и поддерживать хорошие отношения с ними. Третья группа мотивов выражает ценности альтруистического характера – приносить пользу людям, помогать тем, кто нуждается в помощи. Авторы приходят к выводу, что общественные организации волонтеров в образовательных учреждениях выступают внешним фактором, влияющим на развитие мотивации к волонтерской деятельности. Проблема состоит в том, что им необходимо планировать волонтерскую деятельность так, чтобы отвечая запросам и интересам молодежи, направлять их активность на решение общественно значимых проблем. Их деятельность не должна ограничиваться функциями, связанными с заполнением досуга молодежи и развлекательными мероприятиями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectVOLUNTEERINGen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectMOTIVEen
dc.subjectVALUESen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectEDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectPUBLIC ORGANIZATIONSen
dc.subjectВОЛОНТЕРСТВОru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectМОТИВru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectУЧАЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.titleОсобенности мотивации учащейся молодежи к волонтерской деятельностиru
dc.title.alternativePeculiarities of Motivation of Students for Young People to Volunteer Activityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date21.03.2019-23.03.2019-
local.contributor.studentЛукичева, Ю. В.ru
local.contributor.employeeСтаршинова, А. В.ru
local.description.firstpage633-
local.description.lastpage645-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_066.pdf380,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.