Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80482
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKuznetsova, T.en
dc.contributor.authorSysoeva, T.en
dc.contributor.authorКузнецова, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorСысоева, Т. Л.ru
dc.date.accessioned2020-03-02T09:15:14Z-
dc.date.available2020-03-02T09:15:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКузнецова Т. Ю. Эмпирический опыт разработки позиционирования косметического бренда для современной молодежи / Т. Ю. Кузнецова, Т. Л. Сысоева. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 535-542.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-440-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80482-
dc.description.abstractThis article presents the development of successful positioning for the popular Russian cosmetic brand. The brand «Chistaya Linia» has been recognized by consumers for more than 20 years, in 2011 the brand entered the portfolio of the Anglo-Dutch concern Unilever, which may indicate a strategic success. But the attention of experts is drawn to the new target audience, which are young people. The company has to solve a number of key tasks, including the change of positioning, retention of leadership positions in the segment. The article presents the results of practical work, research on the development of updated brand positioning, presents an algorithm for the development of positioning and summarizes the findings.en
dc.description.abstractВ данной статье представлены вопросы разработки успешного позиционирования для популярного российского косметического бренда. Бренд «Чистая Линия» пользуется признанием потребителей более 20 лет, в 2011 году бренд вошел в портфель англо-голландского концерна Unilever, что может свидетельствовать о стратегическом успехе. Но внимание специалистов обращено к новой целевой аудитории, которой является молодежь. Компании предстоит решить ряд ключевых задач, в том числе о смене позиционирования, удержанию лидерских позиций в сегменте. В статье представлены результаты практической работы, исследований по вопросам разработки обновленного позиционирования бренда, представлен алгоритм разработки позиционирования, обобщены полученные выводы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectCOSMETICSen
dc.subjectEVERYDAY GOODS MARKETen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectКОСМЕТИКАru
dc.subjectРЫНОК ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСАru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.titleЭмпирический опыт разработки позиционирования косметического бренда для современной молодежиru
dc.title.alternativeSuccessful Positioning of a Cosmetic Brand for Today's Youthen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date21.03.2019-23.03.2019-
local.description.firstpage535-
local.description.lastpage542-
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-440-6_2019_056.pdf474,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.