Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80465
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSidelnikova, P.en
dc.contributor.authorFominyh, K.en
dc.contributor.authorСидельникова, П. А.ru
dc.contributor.authorФоминых, К. А.ru
dc.date.accessioned2020-03-02T09:15:10Z-
dc.date.available2020-03-02T09:15:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСидельникова П. А. Восприятие красоты в различных культурах (на примере маркетинговых исследований рекламы) / П. А. Сидельникова, К. А. Фоминых. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 373-379.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-440-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80465-
dc.description.abstractAt the moment, advertising is a huge item of expenditure for many companies. But despite a large investment in the promotion of products, many campaigns do not have the desired effect. In this article the specifics of perception faces in different cultures and its using in advertising were considered. This phenomenon is connected both with the biological features of the perception of attractiveness and with the sociocultural factors that form stereotypical behavior of consumers. In the context of this topic, there also the research was conducted that examined the activities of leading companies in areas related to beauty - cosmetology and clothing, and also the specificities of using ―faces of the brand‖ in their activities were identified.en
dc.description.abstractВ настоящий момент реклама является внушительной статьей расходов для компаний-производителей. Однако, несмотря на большие вложения в продвижение товаров, многие акции и мероприятия не приносят желаемого эффекта в силу разных причин. В данной статье рассматривается специфика восприятия красоты в различных культурах и ее использование в рекламе. Этот феномен связан как с биологическими особенностями восприятия привлекательности, с проблемой самоидентификации человека, так и с социокультурными факторами, формирующими стереотипное поведение потребителей. В рамках данной темы было проведено исследование, рассматривающее деятельность ведущих компаний в сферах, связанных с красотой - косметики и одежды, а также выявлены особенности использования «лица бренда» в их деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectAPPEARANCEen
dc.subjectATTRACTIVENESSen
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectBRANDSen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectВНЕШНОСТЬru
dc.subjectПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectБРЕНДЫru
dc.titleВосприятие красоты в различных культурах (на примере маркетинговых исследований рекламы)ru
dc.title.alternativePerception of Beauty in Various Cultures (on the Example of Marketing Research Advertising)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date21.03.2019-23.03.2019-
local.description.firstpage373-
local.description.lastpage379-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_040.pdf342,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.