Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKoch, I.en
dc.contributor.authorКох, И. А.ru
dc.date.accessioned2020-03-02T09:15:00Z-
dc.date.available2020-03-02T09:15:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКох И. А. Ценностные ориентации и мотивы предпринимательской деятельности / И. А. Кох. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1852-1862.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-440-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80425-
dc.description.abstractIn the context of the formation of market relations and the emergence of free enterprise sharply raises the question of value orientations and motives of entrepreneurial activity. Special attention is paid to small business, its role and place in the country's economy. The problem of coordination of interests of society and interests of business becomes more and more actual. The goals and motives of entrepreneurship are Central to this. The article analyzes the role of values in motivating entrepreneurial goals.en
dc.description.abstractВ условиях становления рыночных отношений и появления свободного предпринимательства остро встает вопрос о ценностных ориентациях и мотивах предпринимательской деятельности. Особое внимание уделено малому бизнесу, его роли и месту в экономике страны. Все более актуальной становится проблема согласования интересов общества и интересов бизнеса. Центральное место в этом занимают цели и мотивы предпринимательской деятельности. В статье анализируется роль ценностей в мотивации предпринимательской цели. Отмечается роль государства в развитии и регулировании предпринимательства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectBUSINESSen
dc.subjectVALUESen
dc.subjectVALUE ORIENTATIONSen
dc.subjectSMALL BUSINESSen
dc.subjectMOTIVESen
dc.subjectMOTIVATION OF ENTREPRENEURIAL ACTIVITYen
dc.subjectПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectМАЛЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectМОТИВЫru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleЦенностные ориентации и мотивы предпринимательской деятельностиru
dc.title.alternativeValue Orientations and Motives Business Activityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date21.03.2019-23.03.2019-
local.description.firstpage1852-
local.description.lastpage1862-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_194.pdf444,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.