Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80336
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Shorokhova, O. | en |
dc.contributor.author | Pankova, S. | en |
dc.contributor.author | Шорохова, О. М. | ru |
dc.contributor.author | Панкова, С. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-03-02T09:14:39Z | - |
dc.date.available | 2020-03-02T09:14:39Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Шорохова О. М. Развитие инклюзивного образования в университете / О. М. Шорохова, С. Н. Панкова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1065-1074. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-440-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80336 | - |
dc.description.abstract | The paper considers the state and prospects of development of inclusive education on the example of the Ural Federal University. Research describes the activities of the Center for Inclusive Education in the development of inclusive education at the university: infrastructure development, working with teachers and students to improve the conditions of inclusive education. The monitoring data describing the positive dynamics of employment of graduates with disabilities are given. An adaptation module for students with disabilities is described. Presents the results of a study conducted using the questionnaire method (Google forms and personal collection of questionnaires, UrFU, 2018). The study examined the views of students of the Ural Federal University in relation to inclusive education. According to the results of the study, the readiness of the majority of students was revealed to ensure that students with disabilities study at the university. | en |
dc.description.abstract | В работе рассматриваются состояние и перспектива развития инклюзивного образования на примере Уральского федерального университета. Описывается деятельность Центра инклюзивного образования в развитии инклюзивного образования в университете: развитие инфраструктуры, работа с преподавателями и студентами с целью улучшения условий инклюзивного образования. Приводятся данные мониторинга, характеризующие положительную динамику трудоустройства выпускников с инвалидностью. Описан адаптационный модуль для студентов с инвалидностью. Представлены результаты исследования, проведенного при использовании метода анкетирования (Google forms и личный сбор анкет, УрФУ, 2018 г.). В исследовании изучалось мнение студентов Уральского федерального университета в отношении инклюзивного образования. По результатам исследования была выявлена готовность большинства студентов к тому, чтобы в университете обучались студенты с инвалидностью. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | STUDENTS WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | MONITORING THE EMPLOYMENT OF STUDENTS WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | ADAPTATION MODULE | en |
dc.subject | CENTER FOR INCLUSIVE EDUCATION URFU | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ | ru |
dc.subject | МОНИТОРИНГ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ | ru |
dc.subject | ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРФУ | ru |
dc.title | Развитие инклюзивного образования в университете | ru |
dc.title.alternative | Development of Inclusive Education at the University | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 21.03.2019-23.03.2019 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669947 | - |
local.contributor.student | Шорохова, О. М. | ru |
local.contributor.employee | Панкова, С. Н. | ru |
local.description.firstpage | 1065 | - |
local.description.lastpage | 1074 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_113.pdf | 371,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.