Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80152
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Холод, Д. Н. | ru |
dc.contributor.author | Екатеринушкина, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Kholod, D. N. | en |
dc.contributor.author | Ekaterinushkina, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-02-20T15:03:36Z | - |
dc.date.available | 2020-02-20T15:03:36Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Холод Д. Н. Проектное предложение по внедрению бионического подхода в интерьеры общеобразовательных школ / Д. Н. Холод, А. В. Екатеринушкина. — Текст : непосредственный // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.) — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 329-332. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0626-1 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0627-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80152 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается пример разработки проектного предложения интерьеров общеобразовательных школ. Автором описываются этапы работы над проектом в соответствии с проведенным исследованием по выявлению возможностей внедрения бионического подхода в проектирование предметно-пространственного компонента образовательной среды. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses an example of developing a design proposal for the interiors of secondary schools. The author describes the stages of work on the project in accordance with the study to identify the possibilities of introducing a bionic approach to the design of the subject-spatial component of the educational environment. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | BIONIC APPROACH | en |
dc.subject | PROJECT PROPOSAL | en |
dc.subject | SECONDARY SCHOOLS | en |
dc.subject | PROJECT CONCEPT | en |
dc.subject | БИОНИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ | ru |
dc.title | Проектное предложение по внедрению бионического подхода в интерьеры общеобразовательных школ | ru |
dc.title.alternative | Project Proposal for the Implementation of the Bionic Approach in the Interiors of Secondary Schools | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения» | ru |
dc.conference.date | 12.04.2019-15.04.2019 | - |
local.description.firstpage | 329 | - |
local.description.lastpage | 332 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0626-1_2019-86.pdf | 166,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.