Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/79718
Название: | Public-private partnerships and their role in enhancing the cargo handling efficiency of container lines in the Black Sea |
Другие названия: | Государственно-частное партнерство – как инструмент повышения интенсивности терминальной обработки контейнерных линий черноморского региона |
Авторы: | Lebedeva, I. K. Лебедева, И. К. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Lebedeva I. K. Public-private partnerships and their role in enhancing the cargo handling efficiency of container lines in the Black Sea / I. K. Lebedeva // R-Economy. — 2019. — Vol. 5, Iss. 4. — P. 189–197. |
Аннотация: | The article discusses the current situation in the container shipping market and the terminal infrastructure in the Black Sea region. The analysis is based on the container fleet database accumulated by the author. These data are used for making observations and predictions and drawing conclusions about the dynamics of the marine transportation market. The methodological framework comprises theoretical, empirical and mathematical methods. The comparative analysis of container services of different Russian terminals and ports has shown that the market is now undergoing major transformations and suffers from a considerable imbalance due to the rapid growth in deadweight tonnage and the insufficient capacity of the infrastructure, which means that it is unable to keep up with the rising demand. The excess of deadweight tonnage and the shortage of the necessary equipment leads to chronic bottlenecks in cargo handling, cargo clearance and so on. To address these problems, it is proposed to explore the opportunities provided by the integration of public-private partnerships into the service structure of maritime transport. By focusing on the case of the Russian port of Novorossyisk, the article demonstrates that public-private partnerships are able to enhance the efficiency of cargo-handling operations of container lines in the Black Sea region. В данной статье рассмотрено состояние рынка контейнерных перевозок и инфраструктуры терминального сервиса на сегодняшний день. Проведенное исследование и собранная информация позволили проанализировать нынешнее состояние рассматриваемого сегмента рынка. База данных контейнерного флота, накопленная автором статьи для дальнейшего определения уровня рынка и расчетов показателей флота и последующее наблюдение, предоставляет возможности для дальнейшего развития исследования. В рамках статьи автором были применены теоретические, эмпирические и математические методы. Основной целью данной статьи является проведение аналитического исследования рынка контейнерных услуг и управления флотом; сбор актуальных данных; проведение компаративного анализа сервиса контейнерного флота различных терминалов и определение уровня сервиса на терминалах российских морских портов. Состояние рынка контейнерных перевозок претерпевает масштабные изменения и приводит к дисбалансу отрасли в связи со стремительным ростом тоннажа и неподготовленности сервиса к созданному грузообороту. В современных экономических условиях при избытке тоннажа и дефиците оборудования, соответствующими последствиями ожидается возникновение узких мест на этапах терминальной обработки и оформлении груза в контейнерных перевозках и т.д. В поисках решения проблем в этой связи автором предлагается рассмотреть возможность привлечения Государственно-частного партнерства в сервисную структуру морского транспорта, как инструмент повышения интенсивности терминальной обработки контейнерных линий рассматриваемого черноморского региона с последующими выводами. |
Ключевые слова: | PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP LOGISTICS MARITIME TRANSPORT WORLD FLEET CONTAINER SHIPS CONTAINER LINES BLACK SEA ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЁРСТВО ЛОГИСТИКА МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ МИРОВОЙ ФЛОТ КОНТЕЙНЕРНЫЕ СУДА КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЛИНИИ ЧЕРНОМОРСКИЙ РЕГИОН |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/79718 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=42330759 |
ISSN: | 2412-0731 |
DOI: | 10.15826/recon.2019.5.4.019 |
Источники: | R-Economy. 2019. Vol. 5. Iss. 4 |
Располагается в коллекциях: | R-Economy |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
r-economy_2019_v5_4_04.pdf | 286,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.