Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.editorГейн, А. Г.ru
dc.date.accessioned2020-02-06T11:49:41Z-
dc.date.available2020-02-06T11:49:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationInnovative Approaches in Computer Science within Higher Education : материалы II Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 25–26 ноября 2019 г. / [Науч. ред. д‑р. пед. наук, проф. А. Г. Гейн] ; Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун‑та, 2020. — 91 с. — ISBN 978‑5‑7996‑2967‑0. — Текст : электронный // Электронный научный архив УрФУ. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79685.ru
dc.identifier.isbn978‑5‑7996‑2967‑0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/79685-
dc.description.abstractВ сборнике представлены материалы докладов II Международной научно-практической конференции, посвященной инновационным подходам в высшем образовании и в сфере компьютерных наук. Адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся данными проблемами.ru
dc.description.tableofcontentsКОНФЕРЕНЦИЯ InnoCSE. [5]. ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ. [6]. Гейн А. Г., Егоров П. В. ПРЕПОДАВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИТ-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД. [7]. Кочеткова Т. О., Шершнева В. А., Карнаухова О. А. АДАПТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ. [9]. Полежаев В. Д., Полежаева Л. Н., Каменев В. В. ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. [11] Федорова С. В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ УГМК. [13]. Берестова С. А., Беляева З. А., Мисюра Н. Е., Митюшов Е. А., Рощева Т. А., Романовская Е. М., Савина Е. А. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ИНЖЕНЕРНАЯ МЕХАНИКА». [15]. Вайнштейн Ю. В. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ. [17]. Урбанович П. П., Колесников В. Л. МОДЕЛИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА В ВЫСШЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. [19]. Levitskaya M. S., Khomenko S. A. THE USE OF PODCASTS TO FOSTER ENGLISH PRONUNCIATION PROFICIENCY. [21]. Жданова Д., Корнеева Л. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИСЙКОМУ ЯЗЫКУ (СРАВНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ, РЕВЕРСИВНОЙ И ОНЛАЙН-МОДЕЛЕЙ). [23]. Берг Е. Б., Кит М. СПРАВОЧНО-ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЛЕКС LEXSITE-LEXTUTOR КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. [26]. Ольшванг О. Ю. ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО И ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ. [28]. Юшкова Н. А. ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ АКСИОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК ОБУЧАЮЩИХСЯ. [30]. Бортников В. И., Бортникова А. В. ДЖ. МИЛЬТОН, Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК И ИГРА «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?», ИЛИ КАК РАЗНООБРАЗИТЬ ЭКЗАМЕН ПО ЛИТЕРАТУРЕ В ВУЗЕ. [32]. Angelov M. I. DIDACTIC VISUALIZATION OF TRAINING ARTISTS IN ANATOMY AND ITS MODERN INNOVATIVE TRENDS. [34]. Папуловская Н. В. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. [43]. Проскуряков Н. Е., Архангельская Н. Н. ПЕРСПЕКТИВЫ AR/VR-ТЕХНОЛОГИЙ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ ИЛИ БУДУЩЕЕ НАУКИ? [45]. Рогозин К. И. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИКТ-КОНСТРУКТОРА. [48]. Рогозин К. И. ИКТ-КОНСТРУКТОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. [50]. Лавров В. В. РАЗРАБОТКА РОБОТОТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КРУЖКА В УНИВЕРСИТЕТЕ. [52]. Соболева М. Л. ИКТ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. [54]. Лягинова О. Ю., Смирнова Е. А. КОНЦЕПЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА. [56]. Ундозерова А. Н., Козлов О. А. СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ. [58]. Зарипов Ф. Ш., Ульянова Е. С. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДА МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ДИДАКИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. [60]. Мельников Ю. Б., Онохина Е. А. МАТЕМАТИКА И IT-ТЕХНОЛОГИИ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. [61]. Мельников Ю. Б., Ивукина Е. С., Рыжкова Н. Г., Барков Ф. А. МОНИТОРИНГ ВЛАДЕНИЯ СТРАТЕГИЯМИ КАК ИНСТРУМЕНТ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. [63]. Кныш А. А., Быков П. А. РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. [65]. Апанасенко А. В., Берг Д. Б. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ. [67]. Девицына С.Н., Елецкая Т.А., Мешков А.В. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА НА ТЕРРИТОРИЮ УЧЕБНОГО КАМПУСА. [69]. Хрящев Е.О. АРХИТЕКТУРА ОТКАЗОУСТОЙЧИВОГО SAAS ВЕБ ПРИЛОЖЕНИЯ. [71]. Луговых В.О. МЕТОДОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. [74]. Возмищев Н. Е., Рыжкова Н. Г. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON В РЕШЕНИИ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. [75]. Тимошенко С. И. ЯЗЫКИ АРХИТЕКТУРНОГО ОПИСАНИЯ В СИСТЕМНОЙ И ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ. [77]. Суслов А .С. ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА ТРАФИКА КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ. [79]. Ваулин С. С. ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД ПРИ ОБУЧЕНИИ ПО УСКОРЕННЫМ ПРОГРАММАМ. [80]. Шабров А. В., Баранов С. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ИОНОСФЕРЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПО МЕХАНИЗМАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РАДИОВОЛН. [81]. Доросинский Л. Г., Виноградова Н. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛОГИЙ И СИНТЕЗА ЗНАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ РАЗДЕЛОВ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ. [84]. Сосновский А. В., Коберниченко В. Г., Виноградова Н. С. ОБУЧЕНИЕ МЕТОДАМ ОБРАБОТКИ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ. [85]. Тумаков Н. Н., Гужвенко Е. И., Гужвенко В. Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ. [87]. Свенцицкий Р. А. УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНАЯ БАЗА ПО МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ СИСТЕМАМ. [89].ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofInnoCSEen
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯru
dc.titleInnovative Approaches in Computer Science within Higher Education : материалы II Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 25–26 ноября 2019 г.ru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education»ru
dc.conference.nameInnoCSEen
dc.conference.date25.11.2019–26.11.2019-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42400703-
local.contributor.departmentИнститут радиоэлектроники и информационных технологий - РТФru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978‑5‑7996‑2967‑0_2020.pdf8,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.