Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/79448
Title: | Сравнительный анализ результатов оценивания образовательного процесса студентами и преподавателями |
Authors: | Лукашук, О. А. Летнев, К. Ю. Давыдова, В. В. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство УМЦ УПИ |
Citation: | Лукашук О. А. Сравнительный анализ результатов оценивания образовательного процесса студентами и преподавателями / О. А. Лукашук, К. Ю. Летнев, В. В. Давыдова // Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19-20 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2019. — C. 89-93. |
Abstract: | В статье приводятся результаты анкетирования студентов и преподавателей для выявления факторов, затрудняющих обучение студентов, способствующих повышению интереса к учебе, совершенствующих учебный процесс. Применение системы мониторинга образовательной среды обеспечивает принятие обоснованных управленческих решений, корректировку действий в образовательных процессах вуза и внесение изменений в образовательные программы и технологии обучения. |
Keywords: | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТЫ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/79448 |
Access: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск» |
Conference date: | 19.12.2019-20.12.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0678-0 |
Origin: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск». — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0678-0_019.pdf | 725,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.